Надоел постоянный скрип в ходовой части?
Вам поможет ремонт подвески, выполняемый профессионалами.
Вынужденная необходимость колесить по ухабистым отечественным дорогам приводит к неизбежному износу деталей, агрегатов и узлов подвески. По нашим дорогам особенно страдает передняя подвеска. Каждый автомобиль при интенсивной эксплуатации подвергается негативным воздействиям, что приводит к последствиям, за которые приходится раскошеливаться автовладельцам. Для обеспечения долгосрочной службы, обеспечения максимального комфорта передвижения, надежности и безопасности автомобиля, максимально низких расходов на обслуживание ваш автомобиль должен своевременно проходить диагностику подвески и необходимый ремонт. Каждому должно быть понятно, что ремонт подвески на ранних стадиях обнаружения повреждений и  дефектов будет стоить значительно ниже, чем обращение в автосервис по поводу серьезной поломки.
ремонт подвески калининград
3 года гарантии Наш автоцентр предоставляет трехлетнюю гарантию на ремонт подвески

Цены на ремонт

№ п\пНаименование услугКол-воСтоимость в руб.
1Диагностика подвески и ходовой части
– легковой автомобиль и минивэн
– внедорожник, микроавтобус
– с последующим ремонтом
к-тБесплатно
2Замена амортизатора:
– простой (на двух болтах);
– аморти заторная стойка;
– (с разборкой салона)
1300-600
400-950
500-2000
3Замена верхней опоры, опорно-поворотного подшипника, чехла, отбойника, амортизатора1350-2000
4Замена шаровой опоры рычага (без снятия узла)1300-900
5Замена шаровой опоры рычага (со снятием узла)1600-1600
6Замена опоры передней балки1300-600
7Замена опоры задней балки1350-850
8Замена опоры двигателя или КПП1350-1200
9Замена тяги стабилизатора1200-300
10Замена втулки стабилизаторак-т200-1500
11Замена или сн. и устан. рычага подвески1300-1500
12Замена сайлент-блоков:
– 1-ой категории сложности;
-2-ой категории сложности;
– 3-ой категории сложности
1200,
400,
600
13Регулировка подшипника ступицы1100-200
14Замена подшипника перед, ступицы1750-1500
15Замена подшипника зад. ступицы1350-1500

Ходовая часть автомобиля в процессе эксплуатации подвержена значительным нагрузкам. Учитывая печальное состояние наших автомобильных дорог, особенно в осенне-весенний период, перемещение становится серьезным испытанием для любого автомобиля. Такую серьезную проверку на прочность не всегда выдерживают ходовые выходцы салонов, не говоря о подержанных иномарках или отечественных автомобилях.

Выход один – своевременная и качественная диагностика автомобиля через каждые 10 – 15 тысяч километров пробега, это значительно предотвратит частый и дорогостоящий ремонт ходовой. Без регулярных диагностических мероприятий и профилактических работ неисправности ходовой части обязательно себя проявят.

На что прежде всего стоит обращать внимание и незамедлительно обращаться в сервис:

  • шум или стук в подвеске даже на малых скоростях,podveska
  • невозможность регулировки углов установки колес,
  • самопроизвольный уход в сторону машины при движении,
  • превышение количества пробоев ходовой,
  • у передних колес замечены колебания по угловому типу,
  • в шаровых отмечается существенное увеличение зазоров,
  • неравномерная и быстрая изнашиваемость протектора шин,
  • визг шин при вхождениях в повороты и резких маневрах,
  • нарушение балансировки, стук или биение колес при движении,
  • снижение сопротивления амортизаторов,
  • звуки и скрипы амортизаторов.

Отремонтированная ходовая часть является гарантом вашей безопасности. Неисправности не только являются причиной неудобства, но и ставят под угрозу жизнь и приводят к трагедии. Мы обеспечиваем высокое качество выполняемых работ, точность диагностики, оригинальные запчасти и гарантия.

сервис подвески калининград

При обращении в наш центр по поводу ремонта подвески вы получите следующий перечень услуг:

  • определение, на какой стадии находится износ подвески – диагностика подвески,
  • проверка люфтов рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор,
  • проверка на повреждения сайлентблоков,
  • целостность подшипников, находящихся в ступицах колес,
  • определение неисправностей барабанов, дисков, колодок и шлангов.

За счет высокого уровня автоматизации при проведении диагностических и ремонтных мероприятий, ремонт производится оперативно, с использованием современного оснащения и инструментария.

Ремонт автомобильной подвески – пожалуй, одна из самых важных услуг, которые выполняют специалисты различных автоцентров. Подвеска является, по сути, конструктивным узлом, который чаще остальных подвергается ударам, а также другим нагрузкам в процессе езды. И никакой запас прочности, изначально заложенный проектировщиками в конструкцию подвески, не гарантирует того, что однажды из-за особенностей эксплуатации или плохих дорог вам не понадобится срочно отдавать автомобиль в ремонт из-за неполадок с подвеской.

Многие современные (особенно бюджетные) автомобили продаются по более низкой стоимости, поскольку в них нередко используются более дешевые комплектующие, меньшее количество металла и узлов. Это, равно как и условия эксплуатации, приводит к тому, что подвеску в сравнительно новых (возрастом от 3 до 10 лет) автомобилях меняют часто. И обходится это нередко во внушительную сумму, поскольку многие автомобилисты не обращаются в сервис сразу же после того, как из строя выходит один из узлов ходовой части. Они откладывают ремонт до тех пор, пока не выходит из строя вся подвеска – а такой ремонт стоит гораздо дороже. Чтобы избежать лишних трат, лучше диагностировать подвеску вовремя.

Где отремонтировать подвеску в Калининграде?

Обратиться за диагностикой, ремонтом подвески и приобретением запчастей вы можете в автоцентр «Лидер». Все мастера нашего центра обладают высокой квалификацией и используют для ремонта только качественные, проверенные инструменты и оборудование.

Сотрудники автоцентра «Лидер» обладают богатым опытом ремонта различных автомобильных подвесок. Не имеет значения, когда выпущен ваш автомобиль, сколько он стоит и какого типа подвеска в нем установлена – мы всегда готовы гарантировать вам превосходный уровень выполняемых работ, а также очень выгодные цены. Если вы делаете профилактику редко, то ремонт может обойтись вам во внушительную сумму, однако благодаря нашим доступным ценам и выгодным условиям, вы все равно сможете сэкономить.

Мы выполняем следующие виды ремонтных работ:

  • меняем шаровые опоры;
  • меняем пружины, амортизаторы и стойки стабилизаторов;
  • устраняем неполадки, возникающие в тормозной системе и включающие в себя замену колодок, тормозных дисков, шлангов и трубок, а также суппортов;
  • меняем пыльники и шрусы;
  • меняем ступичные подшипники;
  • меняем рулевые тяги, рейки, а также рулевые наконечники.

Поскольку мы стремимся к тому, чтобы наша репутация и профессионализм оставались на неизменно высоком уровне, вы можете быть уверены в качестве нашего ремонта и в своей последующей безопасности на дорогах.

Заказать ремонт Как к нам добраться