Вынужденная необходимость колесить по ухабистым отечественным дорогам приводит к неизбежному износу деталей, агрегатов и узлов подвески. По нашим дорогам особенно страдает передняя подвеска. Каждый автомобиль при интенсивной эксплуатации подвергается негативным воздействиям, что приводит к последствиям, за которые приходится раскошеливаться автовладельцам. | Для обеспечения долгосрочной службы, обеспечения максимального комфорта передвижения, надежности и безопасности автомобиля, максимально низких расходов на обслуживание ваш автомобиль должен своевременно проходить диагностику подвески и необходимый ремонт. Каждому должно быть понятно, что ремонт подвески на ранних стадиях обнаружения повреждений и дефектов будет стоить значительно ниже, чем обращение в автосервис по поводу серьезной поломки. |
Примеры ремонта
- Замена внутренних шрузов трипоида на Audi Allroad
- Осмотр ходовой на Hyundai Starex
- Осмотр ходовой на Hyundai Solaris
- Осмотр подвески на Шевроле Эпика
- Осмотр подвески на Mercedes GLK
- Осмотр ходовой на Opel Astra

![]() | Наш автоцентр предоставляет трехлетнюю гарантию на ремонт подвески |


Цены на ремонт
№ п\п | Наименование услуг | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Замена амортизатора: - простой (на двух болтах); - амортизаторная стойка; - (с разборкой салона) | 1 | от 900 |
2 | Замена верхней опоры, опорно-поворотного подшипника, чехла, отбойника, амортизатора | 1 | от 900 |
3 | Замена шаровой опоры рычага (без снятия узла) | 1 | от 900 |
4 | Замена шаровой опоры рычага (со снятием узла) | 1 | от 1200 |
5 | Замена опоры передней балки | 1 | от 800 |
6 | Замена опоры задней балки | 1 | от 1400 |
7 | Замена опоры двигателя или КПП | 1 | от 600 |
8 | Замена тяги стабилизатора | 1 | от 400 |
9 | Замена втулки стабилизатора | к-т | от 800 |
10 | Замена или сн. и устан. рычага подвески | 1 | от 800 |
11 | Замена сайлент-блоков: - 1-ой категории сложности; - 2-ой категории сложности; - 3-ой категории сложности | 1 | от 800 |
12 | Замена рулевого наконечника или пыльника рулевой тяги | 1 | от 500 |
13 | Замена рулевой тяги (автомобиль с рул. редуктором) | 1 | от 900 |
14 | Замена рулевой тяги\ чехол на рул. рейке | 1 | от 900 |
15 | Замена центральной рулевой трапеции | 1 | от 1200 |
16 | Замена рулевой рейки или редуктора | 1 | от 5000 |
17 | Подготовка к per. геометрии колес (расхаживание резьбы тяг) | к-т | от 900 |
18 | Замена чехла и шруса (внешнего) | 1 | от 1400 |
19 | Замена чехла и шруса (внутреннего) | 1 | от 2000 |
Итого, стоимость ремонта подвески в нашем сервисе начинается от 400 рублей.
Ходовая часть автомобиля в процессе эксплуатации подвержена значительным нагрузкам. Учитывая печальное состояние наших автомобильных дорог, особенно в осенне-весенний период, перемещение становится серьезным испытанием для любого автомобиля. Такую серьезную проверку на прочность не всегда выдерживают ходовые выходцы салонов, не говоря о подержанных иномарках или отечественных автомобилях.
Выход один – своевременная и качественная диагностика автомобиля через каждые 10 – 15 тысяч километров пробега, это значительно предотвратит частый и дорогостоящий ремонт ходовой. Без регулярных диагностических мероприятий и профилактических работ неисправности ходовой части обязательно себя проявят.
На что прежде всего стоит обращать внимание и незамедлительно обращаться в сервис:
- шум или стук в подвеске даже на малых скоростях
- невозможность регулировки углов установки колес,
- самопроизвольный уход в сторону машины при движении,
- превышение количества пробоев ходовой,
- у передних колес замечены колебания по угловому типу,
- в шаровых отмечается существенное увеличение зазоров,
- неравномерная и быстрая изнашиваемость протектора шин,
- визг шин при вхождениях в повороты и резких маневрах,
- нарушение балансировки, стук или биение колес при движении,
- снижение сопротивления амортизаторов,
- звуки и скрипы амортизаторов.
Отремонтированная ходовая часть является гарантом вашей безопасности. Неисправности не только являются причиной неудобства, но и ставят под угрозу жизнь и приводят к трагедии. Мы обеспечиваем высокое качество выполняемых работ, точность диагностики, оригинальные запчасти и гарантия.
При обращении в наш центр по поводу ремонта подвески вы получите следующий перечень услуг:
- определение, на какой стадии находится износ подвески - диагностика подвески,
- проверка люфтов рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор,
- проверка на повреждения сайлентблоков,
- целостность подшипников, находящихся в ступицах колес,
- определение неисправностей барабанов, дисков, колодок и шлангов.
За счет высокого уровня автоматизации при проведении диагностических и ремонтных мероприятий, ремонт производится оперативно, с использованием современного оснащения и инструментария.
Ремонт автомобильной подвески – пожалуй, одна из самых важных услуг, которые выполняют специалисты различных автоцентров. Подвеска является, по сути, конструктивным узлом, который чаще остальных подвергается ударам, а также другим нагрузкам в процессе езды. И никакой запас прочности, изначально заложенный проектировщиками в конструкцию подвески, не гарантирует того, что однажды из-за особенностей эксплуатации или плохих дорог вам не понадобится срочно отдавать автомобиль в ремонт из-за неполадок с подвеской. |
Многие современные (особенно бюджетные) автомобили продаются по более низкой стоимости, поскольку в них нередко используются более дешевые комплектующие, меньшее количество металла и узлов. Это, равно как и условия эксплуатации, приводит к тому, что подвеску в сравнительно новых (возрастом от 3 до 10 лет) автомобилях меняют часто. И обходится это нередко во внушительную сумму, поскольку многие автомобилисты не обращаются в сервис сразу же после того, как из строя выходит один из узлов ходовой части. Они откладывают ремонт до тех пор, пока не выходит из строя вся подвеска – а такой ремонт стоит гораздо дороже. Чтобы избежать лишних трат, лучше диагностировать подвеску вовремя.
Где отремонтировать подвеску в Калининграде?
Обратиться за диагностикой, ремонтом подвески и приобретением запчастей вы можете в автоцентр «Лидер». Все мастера нашего центра обладают высокой квалификацией и используют для ремонта только качественные, проверенные инструменты и оборудование.
Сотрудники автоцентра «Лидер» обладают богатым опытом ремонта различных автомобильных подвесок. Не имеет значения, когда выпущен ваш автомобиль, сколько он стоит и какого типа подвеска в нем установлена – мы всегда готовы гарантировать вам превосходный уровень выполняемых работ, а также очень выгодные цены. Если вы делаете профилактику редко, то ремонт может обойтись вам во внушительную сумму, однако благодаря нашим доступным ценам и выгодным условиям, вы все равно сможете сэкономить.
Мы выполняем следующие виды ремонтных работ:
- меняем шаровые опоры;
- меняем пружины, амортизаторы и стойки стабилизаторов;
- устраняем неполадки, возникающие в тормозной системе и включающие в себя замену колодок, тормозных дисков, шлангов и трубок, а также суппортов;
- меняем пыльники и шрусы;
- меняем ступичные подшипники;
- меняем рулевые тяги, рейки, а также рулевые наконечники.
Смотрите так же: