Ремонт, замена сцепления

Теперь замена сцепления займет у вас всего несколько часов. Гарантия на запчасти и работы. Услуга доступна в Калининграде
340+ оценок на
От 600 рублей Все цены
Безусловная гарантия

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Сцепление это механизм, который связывает работу коробки передач и двигателя – обороты двигателя передают крутящий момент первичному валу коробки передач. Необходимость в ремонте или замене сцепления возникает в случаях, когда какой-либо элемент выходит из строя. К таким элементам сцепления следует относить – кожух сцепления, маховик, выжимной подшипник и цилиндр. Немного подробнее о каждом элементе.

Примеры замены в нашем сервисе

ремонт сцепления калининград

Сколько стоит замена сцепления в автосервисе

Виды работЦена, руб.
Замена сцепленияот 7000
Замена тросика сцепленияот 600
Калибровка сцепления роботизированных коробокот 700

Итого, стоимость замены сцепления в нашем центре начинается от 7000 рублей.


Признаки неисправного сцепления:

  • вибрация сцепления;
  • пробуксовка – автомобиль набирает хорошие обороты, но при этом не разгоняется или вообще не трогается;
  • переключение передачи сопровождается хрустом;
  • трудности с переключением задней передачи.

Все эти симптомы указывают на то, что необходимо проверить сцепление и, при необходимости, произвести его ремонт или замену.

Кожух сцепления или корзина сцепления в свою очередь состоит из нескольких элементов – диафрагменной пружины, нажимного диска и корпуса. Рано или поздно пружины просаживаются, и это ведет к нарушениям в работе сцепления в целом.

Маховик это ведущий диск сцепления, он выполнен из чугуна. Если его на заводе недостаточно прокалили, то он может вызвать быстрый износ сцепления. Маховик теряет свою форму, становиться волнообразным, что приводит к выходу из строя диска. Бывает также двухмассовый маховик, он отличается от обычного тем, что состоит из двух частей, соединенных пружинами. Если происходит разрыв этих пружин, то смена передачи и отключение сцепления становится невозможным.

схема сцепления Классическая схема сцепления
  1. маховик;
  2. диск сцепления;
  3. нажимной диск;
  4. подшипник выключения сцепления;
  5. фиксирующая пружина;
  6. вилка выключения сцепления;
  7. шпилька с шаровым пальцем;
  8. защитный чехол.

Выжимной подшипник или подшипник включения сцепления расположен на оси вращения сцепления и воздействует на диафрагменную пружину, обеспечивая передаточную функцию. Подшипник может заклинить, могут появиться перекаты – все это приводит к неработоспособности сцепления в целом, невозможно сменить передачу.

Причина поломки

Выход из строя компонентов сцепления – досадная неприятность, впрочем, как и любая другая неисправность транспортного средства. Однако для ее своевременного выявления автовладельцу необходимо пристально следить за правильностью работы машины, систематически проводить осмотр всех составляющих данного узла. При обнаружении каких-либо подозрительных моментов следует сразу же предпринять все возможные меры по устранению возникшей неполадки.

  • Основная причина поломки сцепления заключается в грубейших нарушениях эксплуатации транспортного средства. Многие автолюбители предпочитают управлять машиной, не убирая ноги с педали сцепления, буксуя на месте и выполняя иные запрещенные трюки. Неудивительно, что вскоре сцепление начнет издавать нетипичные звуки, «дергаться», вибрировать.
  • Еще одна распространенная причина неполадок сцепления – заводской брак деталей или установка изначально некачественных компонентов.
  • Естественный износ – также весьма распространенная причина обращения в автосервисы. Даже самая бережная и щадящая эксплуатация со временем приведет к износу фрикционных дисков, нажимных пружин, подшипников, цилиндров и прочих компонентов.
  • Воздействие высоких температур чревато необратимым повреждением поверхности диска, что впоследствии приведет к постоянным пробуксовкам и окончательной поломке сцепления.
  • Проникновение влаги внутрь системы сцепления чревато постепенным разрушением основного функционального компонента.
  • Попадание на диск сцепления горячего моторного масла также может стать причиной выхода из строя всей системы.

Когда необходимо производить замену сцепления?

Современные производители не предоставляют официальных данных о рекомендованных сроках эксплуатации сцепления. Связанно это с тем, что долговечность данного компонента зависит от целого ряда факторов, основным из которых является характер и условия эксплуатации. Тем не менее, автовладелец может самостоятельно провести мини-диагностику и определить степень износа сцепления. К основным настораживающим признакам относятся:

  • Шум выжимного подшипника, возникающий при выключении сцепления;
  • Пробуксовка дисков в свободном положении педали;
  • Пробуксовка дисков на высоких передачах;
  • Отсутствие увеличения скорости при повышении оборотов двигателя;
  • Неполное выключение сцепления;
  • Отсутствие возможности плавно тронуться с места не по вине водителя;
  • Педаль сцепления не возвращается в исходное положение;
  • Значительная вибрация при включении сцепления.

Также диагностику степени износа компонентов сцепления можно выполнить при помощи специального инструмента – калибра. Однако для его использования необходимо иметь соответствующее подъемное оборудование и определенный опыт.

Последствия поломок сцепления

В случае чрезмерного износа основных и вспомогательных компонентов сцепления происходит сбой в правильности передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии, и дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной. Устраняется неполадка в условиях авторемонтной мастерской опытными специалистами.

Перед демонтажем сцепления на его основных компонентах делают метки, которые впоследствии позволят правильно произвести сборку узла. Соблюдение подобной предосторожности обеспечит сохранение основных характеристик сцепления.

Для разборки, настройки и сборки механизма используют специальный универсальный стенд. В случае отсутствия стенда разборку корпуса производят при помощи устройства для сжимания пружин.

замена сцепления калининград

Цилиндр сцепления бывает главным и рабочим. Главный давит на тормозную жидкость, а рабочий на выжимной подшипник. Оба эти цилиндра оснащены манжетами (уплотнителями), которые со временем изнашиваются и, в результате, могут пропускать тормозную жидкость, что в свою очередь приводит к недостаточному давлению на подшипник и плохому выжиму. Порой переключить передачу становится практически невозможно.

Записаться на замену Как к нам добраться

Оцените качество описания услуги, оформления страницы
Средняя оценка страницы 4.5 на основании 36 голосов.

Фотогалерея