Замена поворотного кулака

Мы возьмемся тремонтировать неисправный узел, если это будет допустимо, целесообразно, безопасно.
340+ оценок на
От 750 рублей Все цены
Безусловная гарантия

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Слово «узел» как нельзя лучше подходит для этой детали. Поворотный кулак собирает воедино компоненты подвески, и рулевого управления, тормозной системы, колесного привода. Он поддерживает, ориентирует колесо, обеспечивает точную работу рулевого механизма.

Сложная стальная или чугунная деталь включает в себя:

  • посадочное место для подшипника ступицы;
  • места крепления шаровых опор и амортизаторной стойки;
  • рычаг рулевого управления;
  • точки крепления тормозного суппорта.

Почему ломаются поворотные кулаки

Поворотный кулак очень прочная, надежная деталь и выходит из строя в основном в результате ДТП или неправильного ремонта — воздействия кувалды и т.п.

Признаки поломки

Все отклонения в работе колеса могут происходить как от неисправности кулака, так и прикрепленных к нему деталей — шаровой, подшипника ступицы и т.д.

  • стук при езде может быть вызван ослаблением крепления суппорта, срывом резьбы на кулаке. Стучать может шаровая опора, посадочное место под которую износилось;
  • гул колеса случается как из-за износа подшипника ступицы. Его посадочное место тоже может быть изношенным.
  • трещина в теле кулака. Трещины имеют свойство быстро прогрессировать. Такую деталь нужно заменить.
  • повышенный износ резины, плохая управляемость, броски во время движения, все это вызвано появлением люфтов ступицы, шаровых опор, рулевого управления.

Прайс

№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Замена поворотного кулака к-т от 750

Итого, стоимость замены поворотного кулака в нашем сервисе начинается от 750 рублей.

Что будет если не ремонтировать

Если обнаружился дефект поворотного кулака, то с ремонтом тянуть нельзя. Неисправность проявляется ухудшением управляемости, курсовой устойчивости, или отрывом колеса. Неисправный поворотный рычаг — причина аварии.

Что делать с неисправным узлом

Поворотный кулак — сложная деталь и ее дефектация требует прочных знаний, опыта. Мы рекомендуем с этой неисправностью обращаться к профессионалам. О восстановлении посадочных поверхностей под палец шаровой опоры, либо подшипник ступицы в каждом случае следует говорить отдельно. Сорванные резьбы обычно получается восстановить, или перерезать под следующий размер. Профессионалы настоятельно рекомендуют отказаться от сварки поворотных кулаков — особенно чугунных.

Что делать, чтобы узел долго не ломался

Средствами продления срока службы поворотной цапфы можно назвать следующие меры:

  • применение оригинальных запасных частей и их качественных аналогов;
  • квалифицированный ремонт с применением профессиональной технологической оснастки;
  • своевременный контроль за состоянием механизмов, входящих в состав узла. Длительная эксплуатация с неисправностью всегда приводит к более дорогостоящему ремонту;
  • в частности регулярная проверка развала/схождения колес помогает обратить внимание на неисправности ходовой части.

Замена поворотного кулака вызывает сложности при отсутствии подходящего оборудования. У механиков нашего автотехцентра есть вся необходимая оснастка для демонтажа поворотных кулаков всех типов. Эта операция давно стала для нас привычной. Мы возьмемся и отремонтировать неисправный узел, если это будет допустимо, целесообразно, безопасно. Ведь мы даем гарантию как на ремонт, так и на запчасти.

Записывайтесь и приезжайте на диагностику ходовой части, ремонт в Калининграде. Наш адрес: автотехцентр «Лидер», ул. Менделеева, 61Б.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Оцените качество описания услуги, оформления страницы
Средняя оценка страницы 4.64 на основании 14 голосов.

Фотогалерея