Замена рычагов подвески: переднего/заднего, нижнего/верхнего

Приезжайте на замену рычагов передней или задней подвески, нижнего или верхнего рычагов на любом автомобиле Калининграде на Менделеева 61Б
340+ оценок на
От 750 рублей Все цены
Безусловная гарантия

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

На независимых подвески автомобилей применяются двухрычажные, многорычажные и однорычажные схемы. Они обеспечивают удержание поворотного кулака, ступицы колеса и свободу его вертикального перемещения. К кузову автомобиля рычаги крепятся осями через сайлентблоки. К поворотному кулаку — шаровой опорой.   Для задней подвески характерно применение многорычажной конструкции. Со ступицей рычаги тоже связаны шарнирно через сайлентблоки. Поворотный кулак однорычажной подвески в верхней части крепится к амортизаторной стойке. Рычаги также отличаются формой и расположением оси продольные и поперечные.

Почему приходится менять рычаги

Рычаг достаточно массивная и прочная деталь. Конструктивно она не подвержена износу. Трение и удары атакуют шаровые опоры, сайлентблоки. Что же случается с рычагами?

  • рычаги гнуться, в результате очень сильного удара подвески;
  • приходят в негодность из-за непосредственного столкновения с препятствием;
  • их поражает коррозия;
  • трещины от старости, тряски и ударов;
  • износ посадочных мест сайлентблоков.

В большинстве случаев их нужно менять.

Признаки поломки рычагов передней или задней подвески

Признаки дефектов рычагов проявляются также, как и неисправности сопряженных с ними деталей.

  • стуки;
  • отклонение автомобиля от прямолинейного движения;
  • повышенный износ резины.

При возникновении таких симптомов наши механики проводят комплексную диагностику подвески. Калининградский автотехцентр «Лидер» уверен в результатах диагностики и гарантирует успех ремонта.

Прайс

№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Замена рычагов (переднего/заднего, нижнего/верхнего) к-т от 750

Итого, стоимость замены рычагов в нашем сервисе начинается от 750 рублей.

Что будет если не ремонтировать

Не ремонтировать узел — опасно невыгодно и неприятно.

  • трещины могут разойтись окончательно и колесо примет произвольное положение, что приводит к аварии. Гораздо чаще это случается по вине шаровых опор;
  • плохие управляемость и устойчивость увеличивают риск ДТП;
  • вовремя не замененный сайлентблок разбивает посадочное место в рычаге;
  • износ резины возрастает;
  • подвеска стучит, а руль все время тянет в сторону.

Нужно записаться на ремонт в автотехцентр «Лидер» на Менделеева, 61Б и за одно посещение решить все вопросы.

Важно знать

Для тех, кто решился менять рычаги переднего/заднего, нижнего/верхнего самостоятельно напомним: окончательно обжимать крепления сайлентблоков нужно под нагрузкой, т.е. когда автомобиль полностью стоит на земле. Тогда работа упругих элементов будет правильной, а износ минимальным.

Что делать, чтобы подвеска служила дольше

Для увеличения срока службы подвески есть некоторые средства:

  • применение качественных запчастей;
  • выполнение работ в проверенном автотехцентре, который дает гарантию;
  • регулярные осмотры, в.т.ч. проверка развала схождения и немедленное устранение зарождающегося дефекта;
  • установка более мягких амортизаторов, пружин;
  • использование высокопрофильной резины.

Жесткая подвеска, низкопрофильные покрышки соответствуют гладкому, твердому покрытию. Если приходится эксплуатировать такой автомобиль на проселке, скорость нужно значительно снизить.

Провести диагностику ходовой части, либо выполнить давно запланированные работы в нашем городе можно на ул. Менделеева, 61Б в автоцентре «Лидер», который издавна знаком калининградцам. Мы сердечно благодарим их за отзывы и ждем снова. Будем рады и новым клиентам.

Одна просьба — записывайтесь заранее.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Оцените качество описания услуги, оформления страницы
Средняя оценка страницы 4.18 на основании 11 голосов.

Фотогалерея