г. Калининград, ул. Менделеева, 61Б
О насОтзывыВакансииКонтакты

Сервис: +7 (4012) 52-05-05
Кузовной: +7 (4012) 52-11-68

Режим работы

пн-пт — 9oo - 19oo
сб — 9oo - 16oo ‧ вс — вых.

Развал схождение в Калининграде

Уникальное предложение! Геометрия колес на высокоточном оборудовании HANTER 3-D (США)
Легкое и высококомфортное управление транспортным средством, его устойчивость, предсказуемость на дороге, безопасность зависят от исправности всех его систем. Управляемость автомобилем во многом определяет правильный сход развал. Следует помнить, что колеса расположены к автомобилю не просто так, а при соблюдении необходимых параметров, в строго установленном порядке, под четко определенным углом.   Развал схождение колеса, который отвечает за устойчивость и идеальное сцепление с дорогой должен происходить с пониманием необходимого угла плоскостей. В противном случае проявляется дефект в виде наклона колес друг к другу – отрицательный развал, либо при значительном отклонении друг от друга – положительный развал. Неправильное обеспечение угла схождения, положительного или отрицательного, приводит к быстрому износу протектора покрышки и, как следствие, поломке и ремонту ходовой части автомобиля.

развал схождение калининград

Основные причины виновные в появлении подобных дефектов это частые наезды на препятствия и различные выступы, а  также ямы на дорогах. Факторами  для необходимой проверки и диагностики развала схождения выступают: ухудшение контроля управляемостью автомобиля, излишний шум покрышек во время движения, движение по прямой дает заметный скос в сторону, пробег авто в пределах 15 000 километров, замена шин, ремонт ходовой части. Диагностику и регулировку стоит доверить квалифицированным специалистам.

Цены на сход развал в Калининграде

Геометрия колес легкового автомобиля
Передняя подвеска 600 руб.
Задняя подвеска 350 руб.
Передняя / Задняя ось 900 руб.
Минивен, микроавтобус, внедорожник и т. д.
Передняя подвеска  От 600 руб.
Задняя подвеска 500 руб.
Передняя / Задняя ось от 800 руб.
Разработка рулевой тяги 350 руб.
Выявление неисправностей, влияющих на геометрию колес  300 руб.

1 – чрезмерное положительное схождение;
2 – большое отрицательное схождение;
3 – отрицательный развал;
4 – чрезмерный положительный развал.

Любой современный автомобиль – это легкое и крайне комфортное транспортное средство. И именно от его устойчивости, от того, насколько предсказуемо автомобиль ведет себя на трассе и на поворотах зависит безопасность не только водителя и пассажиров, но и движения всего транспортного потока в целом. Для устойчивости автомобиля крайне важно, чтобы его колеса были установлены под правильными углами, влияющими на хорошее управление. А чтобы эта устойчивость оставалась неизменно хорошей на протяжении долгого времени, стоит заниматься профилактической регулировкой и проверкой углов.

Что же представляет собой сход развал?

Развалом называют угол, который расположен между вертикалью и той плоскостью, в которой вращается колесо. При отрицательном значении этого угла колесо наклоняется внутрь, а при положительном – наружу. Когда крен автомобиля меняется, изменяется и сам развал.

сход развал калининград

Схождением называют угол, расположенный между плоскостью, в которой вращается колесо, и тем направлением, в котором движется автомобиль. Проще говоря, схождением называют разницу расстояний между передними и задними кромками колес. Именно сильнее всего влияет на срок эксплуатации покрышек.

Если колеса установлены под неправильными углами, рисунок протектора их шин быстро изнашивается, элементы подвески нагружаются сильнее – и также быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается. Во избежание неполадок и серьезных поломок лучше всего проверять примерно раз в полгода или же не реже 15 тысяч километров пробега.

В каких случаях стоит осуществить регулировку углов или его внеплановую проверку?

  • если ваш автомобиль в процессе езды уводит в сторону;
  • если вы обнаружили, что шины изношены неравномерно;
  • если вы попали в большую яму на дороге;
  • если вы недавно отремонтировали ходовую часть – к примеру, заменили сайлентблоки, наконечники рулевых тяг или же рычаги подвески;
  • если параметры и размеры шин и их дисков изменились;
  • если был изменен клиренс автомобиля: например, на него устанавливались укороченные пружины или проставки.

Чтобы данную услугу в Калининграде вам установили или же отремонтировали качественно, лучше всего обращаться за этим к специалистам, использующим наиболее современное оборудование. Автоцентр «Лидер» гарантирует высокую компетентность своих сотрудников и использование только лучшего оборудования в процессе работы. Поэтому автомобиль, обслуженный у нас, будет служить вам исправно очень долго.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Ответы на часто задаваемые вопросы по геометрии колес

Скорость и равномерность износа покрышек, управляемость и стабильное поведение машины на дороге – вот основные параметры, определяющие правильную регулировку углов расположения колес. Однако современные специалисты считают список перечисленных параметров далеко не полным. При этом некоторые из них поддаются регулировке, а другие в случае изменения показателей требуют незамедлительной замены. Эти, а также другие вопросы, касающиеся настройки развала и схождения, мы попробуем осветить в данном материале.

пример геометрии колес

В чем заключается суть процедуры «развал-схождение»?

Операция предполагает проверку и настройку следующих параметров:

  • Развала – угла наклона колеса по отношению к дороге;
  • Схождения – угла расположения колес по отношению к направлению движения;
  • Кастера – угла расположения оси поворота.

Единицами измерения углов расположения колес являются градусы и минуты (один градус содержит шестьдесят минут). Все нормы измерения углов, их значения и допустимые отклонения для каждой модели автомобиля устанавливаются непосредственно заводом-изготовителем.

Кастер – это параметр непостоянный, изменяющийся под воздействием целого ряда внешних факторов. Тем не менее, чаще всего во время диагностики и настройки специалисты ориентируются на значения развал схождения в Калининграде. При этом многие современные модели транспортных средств оснащаются независимыми подвесками с различным количеством рычагов. Это значит, что в таких машинах регулировку углов необходимо выполнять и на колесах задней оси. Авто старого образца и малолитражки, как правило, оснащены полунезависимой задней подвеской, не нуждающейся в регулировке. В них обслуживанию подлежит только передняя ось.

Между тем, существуют модели, на которых даже передние колеса не подвергаются коррекции. В них заложенная производителем геометрия обеспечивается определенным порядком расположения деталей. То есть, при нарушении развала из-за деформации или выхода из строя какого-либо компонента подвески, коррекция производится посредством его замены.

Какова рекомендованная частота диагностики?

Этот параметр тесно взаимосвязан с характером эксплуатации транспортного средства, а также с особенностями его конструкции. Модели, для которых производители предусмотрели значительные допуски, могут проходить проверку схода и развала после преодоления 20-30 тыс. км, что по срокам составляет порядка 12-18 месяцев. При незначительном показателе допустимой погрешности проверку углов расположения колес во время каждого сезонного «переобувания» автомобиля.

Соответствующие диагностические процедуры рекомендованы после каждого эпизода значительной нагрузки на подвеску (участие в ДТП, наезд на препятствие, попадание в глубокую яму). Как правило, подобные ситуации чреваты деформациями компонентов ходовой части и изменением изначально заданных производителем геометрических параметров.

После каких операций с подвеской может потребоваться регулировка геометрии?

Изначально заданные параметры углов расположения колес чаще всего изменяются после ремонта либо замены компонентов рулевого управления (стоек, наконечников, рейки). Причем даже при условии монтажа тех же деталей на заранее выполненные метки последующая проверка и регулировка схождения должна производиться в обязательном порядке.

Диагностика передней подвески может потребоваться после проведения работ, предусматривающих ремонт или замену любой функциональной детали этого узла. Это могут быть пружины, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры. К слову, в некоторых моделях соединение шаровых опор с рычагами выполнено с использованием нескольких крепежных болтов. В таких ситуациях из-за присутствующих микрозазоров в посадочных местах положение опоры может несколько смещаться, что значительно отразится на параметрах схода. То есть, даже простое послабление и следующее за ним затягивание крепежа шаровой опоры чревато погрешностями в углах расположения колес.

Характер обслуживания задней подвески основан на особенностях ее конструкции. Прежде всего, отметим, что не все автомобили обладают возможностью настраивать углы расположения задних колес. К тому же, здесь параметры схода и развала не зависят от манипуляций с компонентами подвески. Единственное, что может отразиться на углах расположения колес – это изменение высоты кузова.

Является ли проверка полноценной заменой диагностики геометрии кузова?

Разумеется, при первых подозрениях о нарушении геометрических параметров кузова специалисты рекомендуют проверить правильность расположения углов колес. Диагностика сход-развалапозволит выявить существующие проблемы и даже обозначит их масштабы. К примеру, процедура позволит определить возможность «отката» схода, развала, кастера к заводским значениям. Некоторые модели позволяют проводить настройку этих параметров.

Однако, как упоминалось прежде, не всегда есть возможность коррекции параметров гемометрии колес. Не смогут исправить ситуацию настройки и при нарушении соосности (неравномерном движении колес, находящихся на одной оси). И, наконец, стенд лишь поможет определить наличие проблемы, однако причину ее возникновения с помощью такой диагностики выявить не удастся. В любом случае, при подобных неполадках не получится обойтись только настройкой схода-развала – придется произвести полый комплекс мероприятий по измерению геометрии кузова авто.

Верно ли утверждение, что показания 3D-стенда более точные?

Важным достоинством 3D-стендов, действительно, является исключительная точность показаний. Помимо этого, они отличаются оперативностью работы, минимизацией человеческого фактора. Прежде всего, эти характеристики интересуют самих работников станций техобслуживания – при помощи новых технологий можно значительно нарастить скорость обслуживания транспортных средств, сохранив качество сервиса на самом высоком уровне.

Инновационные стенды рассчитаны на выполнение стандартных операций (соотношение осей, сход-развал, кастер), а также на осуществление специализированных замеров (углов выворота ведущих колес и т.д.).

Впрочем, грамотный специалист способен провести эффективную диагностику авто и на старом оборудовании, потратив на это чуть больше времени. Единственный нюанс: устаревшим стендам калибровку производить приходится значительно чаще. Порядок же выполнения процедуры для любого оборудования один и носит обязательный характер!

машина на стенде

Какие факторы могут влиять на точность измерений?

Безусловно, точность проведения процедуры зависит от правильности ее выполнения. Только при условии четкого следования протоколу и грамотности выполнения всех настроек можно достичь безупречного результата.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр всех элементов подвески, особое внимание уделяя системам рулевого управления, шаровым стойкам, сайлент-блокам. При наличии люфтов дальнейшие диагностические процедуры проводить бессмысленно – вначале необходимо устранить дефект. Если люфты отсутствуют, выполняется проверка давления в шинах (диагностика на 3D-стендах позволяет пропустить этот этап, поскольку оборудование самостоятельно распознает уровень закачки колес по наружному диаметру).

После этого производится максимально возможная разгрузка подвески, к колесам автомобиля прикрепляются датчики, выполняется компенсация вибраций (из-за использования неровных колесных дисков в программу вносятся соответствующие коррективы).

В некоторых моделях транспортных средств для проверки углов расположения колес на стенде требуется дополнительная загрузка салона, равноценная совокупной массе водителя и одного-двух пассажиров. Если оператор не учтет этот момент, выданный стендом результат окажется неверным.

Разумеется, не стоит забывать о ежегодной проверке самого стенда. Для обеспечения максимальной точности результатов оборудование должно систематически проходить плановую диагностику. Платформа, предназначенная для размещения транспортных средств, должна быть идеально ровной и надежно закрепленной.

После регулировки на стенде автомобиль продолжает «вести» в сторону, почему так происходит?

Одна из основных причин посещения автовладельцами стендов заключается в так называемом однобоком движении автомобиля. Однако регулировка углов расположения колес не всегда оказывается эффективной мерой решения подобных проблем: она либо не требуется вовсе, либо не устраняет неполадку. Безусловно, вероятность того, что мастер просто не смог выявить отклонение в показателях геометрии, которые являются причиной бокового ведения, существует. Однако она ничтожно мала – подобные ситуации на практике происходят крайне редко. Чаще всего машина «уходит» в сторону по ряду других причин.

Рассмотрим наиболее распространенные из них:

  • Недавняя замена колес – если после установки новой резины автомобиль начал уходить в сторону, рекомендуется проверить правильность монтажа и давление в шинах, оценит износ протектора на предмет равномерности, поменять покрышки местами.
  • Клин тормозов.
  • Поломка или деформация пружин и т.д.

Выводы

Диагностика развала-схождения – это очень важная процедура, которая должна проводиться регулярно, а не после каких-то определенных действий или событий. При этом используемое оборудование имеет второстепенное значение – основное внимание все же должно уделяться грамотности его применения, опыту и компетентности специалиста. Впрочем, даже это не является панацеей от проблем с подвеской: стенд позволит выявить многие неисправности, но далеко не все.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Развал схождение в Калининграде

Стоимость геометрии колес для легквого авто от 600 до 900 рублей.

Фотогалерея