Неоспоримый факт, что двигатель – важнейшее устройство автомобиля, а своевременная диагностика и возможный ремонт обеспечивают бесперебойную работу всех механизмов с высокой производительностью. Наша компания обеспечивает высокое качество текущего и капитального ремонта любого иностранного автомобиля.

Капитальный ремонт механизма производится с переборкой двигателя и полной заменой деталей. Обеспечивается замена поршневой группы, растачивание цилиндров, с целью придать им идеальную цилиндрическую форму. Капитальный ремонт показан автомобилям с большим пробегом, при значительном падении мощности и компрессии.
Нашими специалистами, по необходимости, производится замена старого двигателя на новый, с последующим грамотным подключением всего навесного оборудования к новому двигателю. Квалификация специалистов и опыт качественно решить любые проблемы по ремонту и замене двигателя автомобиля.
Цены
№ п\п | Наименование | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Замена опоры двигателя или КПП | 1 | от 600 |
2 | Замена масла и масленого фильтра в двигателе (нашего/привезенного клиентом) | к-т | от 600 |
3 | Диагностика работы двигателя, датчиков и пр. | 1 | 800 |
4 | Проверка компрессии дизельного двигателя | 1 | от 3000 |
5 | Проверка компрессии бензинового двигателя | 1 | от 1600 |
6 | Ремонт блока управления (двигатель, клима, комфорт) | 1 | от 3000 |
7 | Замена датчика вращения двигателя | 1 | от 600 |
8 | Ремонт вентилятора охлаждения двигателя | 1 | от 2000 |
Итого, стоимость ремонта двигателя в нашем сервисе начинается с 600 рублей.
Как осуществить капитальный ремонт наиболее эффективно?
Сейчас при создании автомобилей используются наиболее современные технологии и надежные материалы. Производители тщательно изучают мировую статистику эксплуатации автомобилей и даже пытаются учитывать климатические особенности в том или ином регионе продаж. Но при этом двигатели любых, даже наилучших автомобилей, до сих пор подвержены износу.
Неудивительно, ведь все компоненты двигателя очень активно задействованы в процессе езды и постоянно переносят сильные нагрузки: валы вращаются, поршни, шатуны и клапана опускаются и поднимаются, температура внутри повышается и превышает температуру снаружи.
Рано или поздно любой водитель слышит характерный стук двигателя, замечает его повышенный расход масла и резко возросшую шумность. Все это указывает на то, что двигатель нужно отремонтировать. |
Определить пробег двигателя непосредственно до капитального ремонта непросто: на это влияют условия эксплуатации машины и надежность ее конструкции. Но, как правило, средний пробег большинства отечественных машин составляет 150 тысяч километров, а средний пробег иномарок – 250 тысяч километров.
В автоцентрах Калининграда степень изношенности двигателя определяют с помощью мотор-тестера, эндоскопа, измеряют остаточный вакуум и компрессию. Обычно для двигателя легкового автомобиля предельным считается расход 1 масла на 1000 километров пробега, но в жарких регионах ресурс может сокращаться едва ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим дорогам – увеличиваться по сравнению с ездой в городе.
Любое техническое обслуживание, его своевременность и качество, также непосредственно влияют на срок службы двигателя. А использование плохих фильтров или масел низкого сорта способно снизить ресурс в несколько раз и привести к тому, что двигатель придется ремонтировать даже на довольно новой машине. |
Чтобы ремонт был максимально эффективным, обращайте внимание не только на то, выполняют ли его специалисты, но и на то, какие запчасти используются в процессе ремонта. Важно также, чтобы ремонт был действительно капитальным, а не выборочным: все узлы, изношенные детали должны быть отремонтированы, иначе впоследствии они повлияют на надежность двигателя.
Поскольку этот ремонт считается одним из наиболее дорогостоящих и непростых, его невозможно осуществить быстро. Поэтому вероятнее всего, что автоцентры, которые обещают вам отремонтировать двигатель в минимальный срок, сделают свою работу не слишком качественно или же даже забудут установить ту или иную деталь.
В свою очередь, автоцентр «Лидер» гарантирует вам качественный ремонт в адекватные сроки и дает гарантию на выполненную работу. Впрочем, стоит понимать, что такая гарантия не гарантирует полного отсутствия проблем (ее не выдает даже завод, изготавливающий двигатель), а только обеспечивает своевременное устранение неисправностей и дефектов, если вдруг такие будут обнаружены.
В начале своей эксплуатации только что отремонтированный движок наиболее уязвим к различным повреждениям. Но вероятность получить такие повреждения становится практически незначительной после пробега в 10-15 тысяч километров. Поэтому в большинстве случаев гарантия выдается до пробега в 20-40 тысяч километров: если двигатель отработал этот пробег и не получил повреждений, он и дальше будет служить отлично.
Ремонт бензинового двигателя
Как отмечают специалисты калининградского автоцентра «Лидер», основной причиной возникновения неполадок с моторами данного типа является постоянное использование топлива низкого качества.
Так или иначе, утверждать о безусловных преимуществах какого-либо одного типа двигателя нельзя, поскольку у каждого их них есть свои сильные и слабые стороны. В любом случае, сравнительная характеристика указывает на то, что достоинства дизельной силовой установки заключаются в высокой экономичности и надежности. Что касается моторов, работающих на бензине, то они отличаются повышенной мощностью, более доступны по цене и комфортны в эксплуатации (меньше шума и вибраций).
Впрочем, несмотря на массу перечисленных достоинств, двигатели обоих типов периодически могут выходит из строя, требуя срочно профессионального ремонта. О необходимости оказания помощи бензиновому мотору водитель поймет по ряду характерных признаков:
- Транспортное средство перестает заводиться с первого раза – чтобы запустить двигатель приходится предпринять три-четыре попытки;
- Мощность мотора самопроизвольно снизилась;
- При езде на холостом ходу двигать может самопроизвольно наращивать или снижать обороты;
- В процессе работы силового агрегата появляются внезапные рывки;
- Растянутая цепь двигателя во время езды издает характерные стуки и прочие шумовые эффекты;
- Расход топлива значительно увеличился;
- В салоне авто постоянно присутствует запах гари;
- Из-под автомобиля сочится жирная жидкость;
- Топливный датчик перестает правильно определять уровень бензина в баке;
- Датчик давления масла сигнализирует о неполадках в системе.
В калининградском автоцентре «Лидер» на Менделеева 61 Б специалисты по ремонту двигателей выполняют диагностику и восстановление работоспособности следующих узлов системы: топливного бака, электронасоса подачи топлива, форсунок, реле, фильтров и регуляторов.
В перечень наиболее распространенных неполадок моторного отсека автомобиля входят:
- Нарушение целостности топливопроводов и топливного бака;
- Выход из строя бензонасоса;
- Необходимость замены топливного либо воздушного фильтров;
- Неполадки свечей зажигания и многое другое.
Ремонт дизельных двигателей
Специалисты отмечают максимальную эффективность, экономичность, долговечность и неприхотливость дизельных двигателей, но вместе с тем, при произведении ремонтных работ, наличие специальной аппаратуры для диагностики и высокий профессионализм мастеров нашего сервиса в Калининграде. В этом и заключается причина возможности проведения ремонтных мероприятий только в специализированном автосервисе. | Профессиональное оборудование и специализированный инструмент нашего автосервиса позволяет выявлять и устранять даже самые несущественные неисправности. Специализированная аппаратура и профессиональные дизелисты осуществляют быстро и качественно ремонт дизельного двигателя в Калининграде, начиная диагностикой и заканчивая капитальным ремонтом. Возможности нашего автосервиса позволяют осуществлять ремонт любых дизельных двигателей. |
Сертифицированные запчасти и наличие расходных материалов дает возможность производить ремонт в кратчайшие сроки. А современная компьютерная аппаратура, используемая при диагностике, дает возможность оперативно выявить возможную причину поломки, а даже самые незначительные ремонтные мероприятия сопровождаются стендовыми испытаниями. Качество работ обеспечивается обязательной гарантией.
Смотрите так же:
- Чистка дроссельной заслонки
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Ремонт головки блока цилиндров
- Притирка клапанов двигателя
- Регулировка клапанов двигателя
- Ремонт системы рециркуляции выхлопных газов
- Замена глушителя
- Замена гофры глушителя
- Сварка глушителя
- Замена топливных трубок
- Замена радиатора охлаждения
- Замена расширительного бачка
- Замена водяного насоса (помпы)
- Ремонт системы впрыска
- Замена масляного насоса