Замена тяги стабилизатора в Калининграде так же востребована, как ремонт или замена самого стабилизатора или, например, шаровой опоры. Тяга, она же стойка — элемент подвески. Она принимает на себя практически всю нагрузку при скоростной езде по разбитым дорогам и бездорожью. | Деталь объединяется со стабилизатором шаровым соединением с одной стороны и с таким же соединением с другой стороны входит в кузов или амортизатор. Последний вариант встречается чаще. От пыли и влаги соединение закрыто резиновым чехлом. |
Как узнать о неисправности тяги
Обратите внимание на такие проявления поломки:
- При быстрой езде по неровным дорогам что-то сильно стучит или скрипит в области подвески.
- На поворотах машину будет “кренить” в сторону.
- При торможении или на поворотах кузов будет раскачивать.
- Даже на ровной дороге “рысканье” авто, требующее от водителя постоянного контроля и подруливания.
Обратите внимание, что в отдельных моделях тяги стабилизатора выходят раньше времени из строя только в силу собственных конструктивных особенностей. Это просто нужно иметь в виду, проверять их чаще, чем заявлено производителем.
Что провоцирует поломки
Основные причины преждевременных неисправностей стоек:
- Манера вождения. Ни одна подвеска не проживет долго, если вы будете превышать скорость на разбитых дорогах, устраивать ралли на пересеченной местности и не пытаться хоть как-то поберечь узлы.
- Изначально слабые стойки. Так тоже бывает. Даже в новых авто конструкции бывают настолько слабыми, что ломаются без видимых на то причин в первые же 20 тыс. километров вместо заявленных 50 тыс. километров пробега.
- Дешевая копия. Когда родные стойки изношены и их заменили дешевыми репликами, ждать чуда не стоит. Низкокачественная тяга себя проявит быстрее, чем вы думаете. Она не справится с нагрузкой, ускорит износ статичных узлов, которые будут вынуждены принимать удар на себя.
Замена тяги стабилизатора оригинальными и по возможности усиленными решит проблему. Ремонт в этом случае не оправдан, а потому, бесполезен.
Прайс
№ п\п | Наименование услуг | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Замена тяги стабилизатора | 1 | от 400 до 800 |
Итого, стоимость замены тяги стабилизатора в нашем сервисе лежит в диапазоне от 400 до 800 рублей.
Как увеличить ресурс тяги
Аккуратная езда по хорошим дорогам и регулярный плановый техосмотр — почти панацея от всех видов бед водителя. Если детально, то для увеличения ресурса стоек стабилизатора рекомендуем придерживаться таких простых правил:
- Не катайтесь по грязи, песку и воде или делайте это как можно реже и аккуратнее.
- Следите за состоянием шарнира. Он должен оставаться герметичным.
- Поддерживайте уровень смазки шарнира, это продлит ему жизнь, а значит, и самой стойке.
- Контролируйте состояние пыльника. Его поверхность должна быть плотной из утолщенной резины с углублениями под уплотнительные кольца из пластика, резины или стали.
Последние 3 пункта — наша работа. В свободное время заезжайте в автотехсервис “Лидер”. Проверим шарниры, пыльник и смазку до того, как придет время замены тяги.
А если не менять?Поврежденные стойки стабилизатора нужно менять и как можно быстрее. От них зависит уровень управляемости, а значит, и безопасность на дороге. Не рискуйте, создавая аварийную ситуацию, приезжайте к нам, как только услышите стук в подвеске. Процесс износа шарниров набирает обороты быстрее, чем можно предположить. Если он уже запущен, стабилизаторные стойки становятся потенциальной угрозой для здоровья и жизни водителя, пассажиров и случайных участников дорожного движения. |
Полезно знать
Правильная смазка — один из способов продлить срок службы шарниров и тяги. Используйте водостойкую, специальную для шарниров подвески смазку, выдерживающую перепады температур и морозы. Это простой и доступный способ как минимум защитить резиновые уплотнители стоек.
Ждем вас в Калининграде по адресу: ул. Менделеева 61Б. Диагностика и замена тяг без очереди. На территории работает кафе, предлагаем услуги проката авто и автомойки.