г. Калининград, ул. Менделеева, 61Б
О насОтзывыВакансииКонтакты

Сервис: +7 (4012) 52-05-05
Кузовной: +7 (4012) 52-11-68

Режим работы

пн-пт — 9oo - 19oo
сб — 9oo - 16oo ‧ вс — вых.

Кузовной ремонт

На все работы по кузову
Гарантия 1 год!

Многих владельцев автомобилей рано или поздно начинают интересовать вопросы, связанные с ремонтом кузова. По каким-либо причинам со временем транспортное средство может терять свой начальный вид и для его полноценного восстановления, а также для получения уверенности в возможности безопасной эксплуатации в дальнейшем, необходимо выбрать надежного исполнителя, специализирующегося на комплексном восстановлении кузовов. Опытные мастера автоцентра «Лидер» выполняют все виды кузовных работ. К нам вы может обратиться для исправления незначительных повреждений, а также для проведения глобальной работы по восстановлению геометрии транспортных средств, побывавших в серьезных ДТП.

Примеры работ

Поцарапали бампер? Досадно стукнули в ДТП? Получили вмятину? Оцените Ваши преимущества при ремонте в нашем Центре

1
Бесплатная доставка на ремонт силами собственного эвакуатора
2
Еще не было случая, что бы при локальной покраске мы не попали в цвет
3
Мы ремонтируем кузова в безпроцентную рассрочку на период до 6 месяцев
4
На рынке услуг кузовного ремнота Калининграда мы успешно работаем уже более 15 лет
5
Ремонтируясь с нами вы можете рассчитывать на подбор и доставку новых и б/у запчастей
6
На работы по ремонту кузова, а так же покраске мы предоставляем 1 год гарантии

Ведущие специалисты нашего центра

Ренат
Жестянщик
Стаж: 14 лет

Гамлет
Рихтовщик - маляр
Стаж: 21 год
w1

Олег
Жестянщик - рихтовщик
Стаж: 11 лет
w4

Алексей
Маляр - подготовщик
Стаж: 20 лет
w3

Андрей
Маляр - подготовщик
Стаж: 24 года
w2

Дмитрий
Маляр
Стаж: 9 лет

Прайс на основные работы

цены на кузовные работы

Полный прайс

Виды работ Цена, руб.
Стапельные работы
установка автомобиля на стапель 1 500
устранение несложного перекоса кузова от 5 000
устранение перекоса средней сложности от 10 000
устранение сложного перекоса кузова от 15 000
Арматурные работы
бампер передний, задний в сборе – снятие/установка (далее с/у) от 500
дверь передняя, задняя - разобрать, собрать под окраску от 1 000
дверь передняя, задняя - замена с переборкой арматуры от 2 000
дверь передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему от 1 000
зеркало боковое без электропривода - замена от 150
зеркало боковое с электроприводом -замена от 300
молдинг двери клееный - замена от 300
молдинг двери на пистонах - замена от 100
решетка радиатора - замена от 100
подкрылок – с/у от 300
фара передняя - замена от 300
фонарь задний - замена от 250
Замена деталей кузова
боковина седан в сборе - замена 6 000
боковина универсал в сборе - замена 7 000
брызговик передний в сборе - замена 4 000
брызговик передний частично - замена 2 000
капот или крышка багажника - замена с подгонкой по проему 1 000
крыло переднее съемное - замена от 500
крыша без люка в сборе - замена 7 000
крыша с люком в сборе - замена 9 000
лонжерон передний с брызговиком - замена 7 000
лонжерон передний с брызговиком частично - замена 3 500
панель задняя в сборе - замена 3 500
панель задняя частично - замена 2 000
панель передняя в сборе - замена 3 000
панель передняя частично - замена 1 500
порог боковины в сборе - замена 5 000
порог боковины - частично - замена 3 000
стойка средняя с частью порога в сборе - замена 6 000
стойка средняя с частью порога частично - замена 3 500
Ремонт деталей кузова
бампер передний/задний – ремонт 1 000 – 3 000
боковина седан 2 000 – 5 000
боковина универсал 2 500 – 7 000
дверь передняя, задняя 1 000 – 3 000
капот 2 000 – 6 000
крыло переднее 1 000 – 3 000
панель крыши 1 500 – 7 000
крышка багажника, 5-я дверь 1 500 – 4 000
панель задняя 1 000 – 3 500
порог боковины 1 500 – 4 500
стойка средняя с усилителем 1 500 – 4 500
восстановление элемента кузова сильно поврежденного коррозией (сварочные работы) 1 000 – 4 000
Окраска
окраска бокового элемента (дверь, крыло, бампер) 3 000 – 4 500
окраска капота, панели крыши 5 000 – 7 000
окраска крышки багажника, 5-й двери 4 500 – 6 000
окраска автомобиля наружная 40 000 – 60 000
Полировка
абразивная полировка фар (1 шт) 500
полировка 3M Light от 5 000
абразивная полировка (3М тремя пастами) от 8 000

Что именно следует понимать под ремонтом кузова?

  • Покраска кузова, производимая после проведения ремонта и всех подготовительных мероприятий.
  • Восстановление геометрии, предполагающее исправление деформаций кузова, возвращение к его исходным параметрам. Неправильная геометрия кузова, как правило, становится причиной появления проблем с управлением и ходовой частью транспортного средства, увеличением потребления топлива, снижением безопасности на дороге.
  • Абразивная полировка — один из видов восстановительных работ по кузову. Позволяет бороться с многочисленными мелкими дефектами лакокрасочного покрытия. Метод эффективен лишь в том случае, если повреждения не затрагивают грунтовку. В этом случае можно обойтись без покраски кузова.
  • Локальная покраска эффективна при несущественных повреждениях. Мастер обрабатывает лишь определенную часть кузова (капот, крыло, дверь), подбирая подходящую по цвету краску.
  • Удаление вмятин без покраски. Если изначально лакокрасочное покрытие не повреждено, имеется возможность устранить вмятину методом Dellen ohne Lackieren, после применения которого на кузове не остается ни единого следа.
  • Устранение ржавчины и коррозии. Эксплуатация транспортного средства зачастую сопровождается различными моментами, после которых на кузове остаются сколы, глубокие царапины и прочие дефекты. Их удаление предусматривает снятие покрытия с проблемного места и применение преобразователя ржавчины.
  • Ремонт порогов. Эта процедура выполняется при появлении сколов на порогах транспортного средства. Если такой дефект надолго оставить без внимания, коррозия может распространиться на днище и прочие элементы кузова.
  • Ремонт бамперов.
  • Сварка элементов кузова.
  • Стапельные работы.

Виды кузовного ремонта

Благодаря наличию современных технологий и качественного оборудования, сегодня можно производить реставрацию любых транспортных средств, вне зависимости от их изначального состояния. При этом металл кузова не испытывает на себе пагубного воздействия применяемого оборудования. Это значит, что после проведения ремонтных работ полностью исключается риск возникновения коррозии.

Этапы проведения работ по ремонту кузова автомобиля

Словосочетание «ремонт автомобилей» повергает в панический ужас многих владельцев транспортных средств. Между тем, необходимость проведения этого мероприятия неизбежно возникает при эксплуатации всех машин, будь то бюджетные представители отечественного автопрома или роскошные иномарки премиум класса. Такие работы по праву считаются наиболее сложным и затратным видом ремонта. Это утверждение особенно справедливо для случаев восстановления автомобилей, ставших участниками аварий. Во время кузовного ремонта осуществляется устранение внешних дефектов кузова, а также производится исправление внутренних повреждений.

кузовной ремонт калининград

Выполняться кузовной ремонт может в формате конвейера: каждый мастер выполняет работы по своей специализации. Помимо этого, существуют универсальные специалисты, самостоятельно выполняющие все операции. Как правило, принцип организации совершенно не отражается на качестве конечного результата. Здесь гораздо важнее профессиональные навыки и опыт специалистов, качество технических приспособлений и используемого оборудования.

Важным условием проведения работ по ремонту кузова любого авто является грамотная подготовка. При этом специалист тщательно осматривает транспортное средство, выявляет все дефекты, составляет ориентировочный план предстоящих работ. После этого можно приступать к самим работам. Они выполняются в несколько этапов:

  1. Рихтовка кузова – на этом этапе устраняются все механические повреждения. Максимально точное выравнивание поверхности кузова избавит мастера от необходимости в дальнейшем тратить дополнительное время и средства на устранение образовавшихся дефектов.
  2. Выравнивание отрихтованной поверхности при помощи специализированных шпатлевок. Подбор материалов осуществляется в соответствии с уровнем деформаций кузова. При этом на поверхность наносится слой шпатлевки строго определенной толщины.
  3. Растирка шпатлевки выполняется шлифовальной машинкой. За неимением последней используются специальные наждачные бруски. Стоит понимать, что от качества применяемых расходников напрямую зависит результат проведенных работ.
  4. Грунтовка подготовленной поверхности. Специалисты автосервиса «Лидер» предпочитают выполнять эту операцию в несколько этапов. Металлические поверхности кузова покрываются антикоррозионной грунтовкой. Когда этот слой полостью высыхает, поверх него наносится грунт порозаполнитель. Для максимально точного выравнивания поверхности применяется выравнивающий грунт.
  5. Предпокрасочная подготовка кузова. На все не окрашиваемые места наклеивается защитная пленка, оставшаяся поверхность обрабатывается обезжиривающим средством.
  6. Покраска кузова. Это самый ответственный этап, от которого зависит внешний вид автомобиля. Мастер тщательно подбирает краску, в процессе нанесения следит за устранением подтеков. Благодаря применению специального оборудования, специалистам автоцентра «Лидер» удается добиться исключительно высокого качества покраски. Последним этапом покраски кузова является его защитная полировка.

Целый комплекс приборов осуществляет диагностику: системный сканер, стробоскоп, оптический эндоскоп, четырехкомпонентный газоанализатор, мощный компьютер.

Компьютерная диагностика, выполненная специалистами нашего сервиса – гарантированная страховка от необходимости производить лишний ремонт. Это значительная экономия личного времени и материальных средств.

или по телефону: +7 (4012) 52-11-68

Фотогалерея