Многих владельцев автомобилей рано или поздно начинают интересовать вопросы, связанные с ремонтом кузова. По каким-либо причинам со временем транспортное средство может терять свой начальный вид и для его полноценного восстановления, а также для получения уверенности в возможности безопасной эксплуатации в дальнейшем, необходимо выбрать надежного исполнителя, специализирующегося на комплексном восстановлении кузовов. Опытные мастера автоцентра «Лидер» выполняют все виды кузовных работ. К нам вы может обратиться для исправления незначительных повреждений, а также для проведения глобальной работы по восстановлению геометрии транспортных средств, побывавших в серьезных ДТП.
Примеры работ
Поцарапали бампер? Досадно стукнули в ДТП? Получили вмятину? Оцените Ваши преимущества при ремонте в нашем Центре
Ведущие специалисты нашего центра






Прайс на основные работы

Полный прайс
Виды работ | Цена, руб. |
Стапельные работы | |
установка автомобиля на стапель | 1 500 |
устранение несложного перекоса кузова | от 5 000 |
устранение перекоса средней сложности | от 10 000 |
устранение сложного перекоса кузова | от 15 000 |
Арматурные работы | |
бампер передний, задний в сборе – снятие/установка (далее с/у) | от 500 |
дверь передняя, задняя - разобрать, собрать под окраску | от 1 000 |
дверь передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | от 2 000 |
дверь передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | от 1 000 |
зеркало боковое без электропривода - замена | от 150 |
зеркало боковое с электроприводом -замена | от 300 |
молдинг двери клееный - замена | от 300 |
молдинг двери на пистонах - замена | от 100 |
решетка радиатора - замена | от 100 |
подкрылок – с/у | от 300 |
фара передняя - замена | от 300 |
фонарь задний - замена | от 250 |
Замена деталей кузова | |
боковина седан в сборе - замена | 6 000 |
боковина универсал в сборе - замена | 7 000 |
брызговик передний в сборе - замена | 4 000 |
брызговик передний частично - замена | 2 000 |
капот или крышка багажника - замена с подгонкой по проему | 1 000 |
крыло переднее съемное - замена | от 500 |
крыша без люка в сборе - замена | 7 000 |
крыша с люком в сборе - замена | 9 000 |
лонжерон передний с брызговиком - замена | 7 000 |
лонжерон передний с брызговиком частично - замена | 3 500 |
панель задняя в сборе - замена | 3 500 |
панель задняя частично - замена | 2 000 |
панель передняя в сборе - замена | 3 000 |
панель передняя частично - замена | 1 500 |
порог боковины в сборе - замена | 5 000 |
порог боковины - частично - замена | 3 000 |
стойка средняя с частью порога в сборе - замена | 6 000 |
стойка средняя с частью порога частично - замена | 3 500 |
Ремонт деталей кузова | |
бампер передний/задний – ремонт | от 1 000 |
боковина седан | от 2 000 |
боковина универсал | от 2 500 |
дверь передняя, задняя | от 1 000 |
капот | от 2 000 |
крыло переднее | от 1 000 |
панель крыши | от 1 500 |
крышка багажника, 5-я дверь | от 1 500 |
панель задняя | от 2 000 |
порог боковины | от 1 500 |
стойка средняя с усилителем | от 2 500 |
восстановление элемента кузова сильно поврежденного коррозией (сварочные работы) | от 2 500 |
Окраска | |
окраска бокового элемента (дверь, крыло, бампер) | от 5 000 |
окраска капота, панели крыши | от 10 000 |
окраска крышки багажника, 5-й двери | от 7 000 |
окраска автомобиля наружная | от 80 000 |
Полировка | |
абразивная полировка фар (1 шт) | от 1 000 |
полировка 3M Light | от 5 000 |
абразивная полировка (3М тремя пастами) | от 8 000 |
Итого, стоимость работ по кузову в нашем сервисе начинается от 100 рублей.
Что именно следует понимать под ремонтом кузова?
- Покраска кузова, производимая после проведения ремонта и всех подготовительных мероприятий.
- Восстановление геометрии, предполагающее исправление деформаций кузова, возвращение к его исходным параметрам. Неправильная геометрия кузова, как правило, становится причиной появления проблем с управлением и ходовой частью транспортного средства, увеличением потребления топлива, снижением безопасности на дороге.
- Абразивная полировка — один из видов восстановительных работ по кузову. Позволяет бороться с многочисленными мелкими дефектами лакокрасочного покрытия. Метод эффективен лишь в том случае, если повреждения не затрагивают грунтовку. В этом случае можно обойтись без покраски кузова.
- Локальная покраска эффективна при несущественных повреждениях. Мастер обрабатывает лишь определенную часть кузова (капот, крыло, дверь), подбирая подходящую по цвету краску.
- Удаление вмятин без покраски. Если изначально лакокрасочное покрытие не повреждено, имеется возможность устранить вмятину методом Dellen ohne Lackieren, после применения которого на кузове не остается ни единого следа.
- Устранение ржавчины и коррозии. Эксплуатация транспортного средства зачастую сопровождается различными моментами, после которых на кузове остаются сколы, глубокие царапины и прочие дефекты. Их удаление предусматривает снятие покрытия с проблемного места и применение преобразователя ржавчины.
- Ремонт порогов. Эта процедура выполняется при появлении сколов на порогах транспортного средства. Если такой дефект надолго оставить без внимания, коррозия может распространиться на днище и прочие элементы кузова.
- Ремонт бамперов.
- Сварка элементов кузова.
- Стапельные работы.
Виды кузовного ремонта
Благодаря наличию современных технологий и качественного оборудования, сегодня можно производить реставрацию любых транспортных средств, вне зависимости от их изначального состояния. При этом металл кузова не испытывает на себе пагубного воздействия применяемого оборудования. Это значит, что после проведения ремонтных работ полностью исключается риск возникновения коррозии.
Этапы проведения работ по ремонту кузова автомобиля
Словосочетание «ремонт автомобилей» повергает в панический ужас многих владельцев транспортных средств. Между тем, необходимость проведения этого мероприятия неизбежно возникает при эксплуатации всех машин, будь то бюджетные представители отечественного автопрома или роскошные иномарки премиум класса. Такие работы по праву считаются наиболее сложным и затратным видом ремонта. Это утверждение особенно справедливо для случаев восстановления автомобилей, ставших участниками аварий. Во время кузовного ремонта осуществляется устранение внешних дефектов кузова, а также производится исправление внутренних повреждений.
Выполняться кузовной ремонт может в формате конвейера: каждый мастер выполняет работы по своей специализации. Помимо этого, существуют универсальные специалисты, самостоятельно выполняющие все операции. Как правило, принцип организации совершенно не отражается на качестве конечного результата. Здесь гораздо важнее профессиональные навыки и опыт специалистов, качество технических приспособлений и используемого оборудования. |
Важным условием проведения работ по ремонту кузова любого авто является грамотная подготовка. При этом специалист тщательно осматривает транспортное средство, выявляет все дефекты, составляет ориентировочный план предстоящих работ. После этого можно приступать к самим работам. Они выполняются в несколько этапов:
- Рихтовка кузова – на этом этапе устраняются все механические повреждения. Максимально точное выравнивание поверхности кузова избавит мастера от необходимости в дальнейшем тратить дополнительное время и средства на устранение образовавшихся дефектов.
- Выравнивание отрихтованной поверхности при помощи специализированных шпатлевок. Подбор материалов осуществляется в соответствии с уровнем деформаций кузова. При этом на поверхность наносится слой шпатлевки строго определенной толщины.
- Растирка шпатлевки выполняется шлифовальной машинкой. За неимением последней используются специальные наждачные бруски. Стоит понимать, что от качества применяемых расходников напрямую зависит результат проведенных работ.
- Грунтовка подготовленной поверхности. Специалисты автосервиса «Лидер» предпочитают выполнять эту операцию в несколько этапов. Металлические поверхности кузова покрываются антикоррозионной грунтовкой. Когда этот слой полостью высыхает, поверх него наносится грунт порозаполнитель. Для максимально точного выравнивания поверхности применяется выравнивающий грунт.
- Предпокрасочная подготовка кузова. На все не окрашиваемые места наклеивается защитная пленка, оставшаяся поверхность обрабатывается обезжиривающим средством.
- Покраска кузова. Это самый ответственный этап, от которого зависит внешний вид автомобиля. Мастер тщательно подбирает краску, в процессе нанесения следит за устранением подтеков. Благодаря применению специального оборудования, специалистам автоцентра «Лидер» удается добиться исключительно высокого качества покраски. Последним этапом покраски кузова является его защитная полировка.

Целый комплекс приборов осуществляет диагностику: системный сканер, стробоскоп, оптический эндоскоп, четырехкомпонентный газоанализатор, мощный компьютер.
Компьютерная диагностика, выполненная специалистами нашего сервиса – гарантированная страховка от необходимости производить лишний ремонт. Это значительная экономия личного времени и материальных средств.
Стоимость кузовного ремонта автомобиля от 100 до 60000 рублей.