г. Калининград, ул. Менделеева, 61Б
О насОтзывыВакансииКонтакты

Сервис: +7 (4012) 52-05-05
Кузовной: +7 (4012) 52-11-68

Режим работы

пн-пт — 9oo - 19oo
сб — 9oo - 16oo ‧ вс — вых.

Шиномонтаж

Хотите быстро переобуть свой автомобиль? Воспользуйтесь услугами нашего шиномонтажа.
Современное оборудование наших мастерских в Калининграде отвечает высоким требованиям технического обслуживания и соответствует высокому уровню наших сотрудников, что позволяет производить работы с колесами любого вида транспортных средств. Такое оснащение дает возможность производить шиномонтаж любой сложности, ремонт и дефектацию колесных дисков и шин, балансировку колес с легкосплавными и металлическими дисками, накачку шин азотом и многое другое на таком качественном уровне, что значительно увеличивает период до следующего посещения шинмастерской. Мы предлагаем быстрый, качественный, надежный и недорогой шинсервис в Калининграде.
шиномонтаж калининград

Правила сезонной смены шин

С летних на зимниеВ Калининграде зимние покрышки обычно уместны с конца октября до середины апреля. Менять летние шины на зимнюю резину на нужно при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С. По закону: с начала декабря по конец февраля.
С зимних на летниеКапризной калининградской весной визуально оценить состояние дороги невозможно, сыро, водители могут потерять контроль на трассе. Специалисты советуют менять зимнюю резину на летнюю, когда ночью будет температура от +5°С.

Цены на услуги нашего шинного и колесного сервиса в Калининграде на Менделеева

№ п\пНаименование основных услугКол-воСтоимость в руб.
1Диагностика подвески и ходовой части
- легковой автомобиль и минивэн
- внедорожник, микроавтобус
- с последующим ремонтом
к-тБесплатно
2Подготовка к per. геометрии колес (расхаживание резьбы тяг)к-т400
3Проверка биения тормозных дисков (индикатором)пара300-500
4Проточка (выравнивание) тормозных дисковпара1200
5Замена тормозных дисковпара400-1200
6Замена тормозных колодок дискового тормозак-т300-1000
7Замена тормозных колодок барабанного тормозак-т500-1500
8Проверка шин (пров., регулировка давления, износ протектора)к-тБесплатно
9Проверка геометрии установки колес (идет в зачет последующей регулировкик-т200
10Регулировка геометрии установки колес:
- легковой автомобиль и минивэн;
- внедорожник, микроавтобус
к-т500-750 600-1500
11Снятие и установка колеск-тБесплатно
12Монтаж шин1150
13Балансировка1150
14Стоянка автомобиля (спустя сутки после оговоренного
срока)
1 сутки100

Итого, стоимость шиномонтажа в нашем центре начинается от 150 рублей.


Наиболее частые причины преждевременного износа и повреждений шин

Вид износа/поврежденияПричинаСпособ устранения
Прокол покрышкиНаезд на осколок стекла или гвоздьРемонт прокола жгутом, грибком или двойным методом
Боковой порез шиныНаезд на острый предмет или рельзуВулканизация пореза и установка на внутреннюю поверхность в области пореза латки
Шишки на шинахЯвляется результатом латания резины и возникает на месте заплаткиЛиквидировать шишку можно заменив заплатку
Грыжа или вздутиеПопадание в ямы или наскока на ухабы на большой скоростиТакой дефект устранить невозможно. Ремонт – лишь временный выход
Износ средней дорожки протектораПовышенное давление воздухаСнизить давление воздуха в шине
Износ боковых дорожек протектораПониженное давление воздухаПовысить давление в шине
Разрыв боковиныПерегрузка автомашиныНе допускать перегрузки автомобиля
Изнашивание протектора колеса отдельными пятнами, распределенными по окружностиНекруглость тормозного барабана, искривление тормозного диска, не исправный амортизаторЗамена неисправных деталей. Балансировка колеса
Скругление шашек протектора со стороны нагрузки и образование острых «хвостиков» с другой стороныНарушение схождения колесПроверить правильность установки развала колес
Износ дорожек ровный, без ступенек между ними. Пятно контакта смещено к одной стороне шиныНеправильный развал колесПроверить правильность установки развала колес
Отдельная «плешина» протектораБлокирование в определенном положении при торможении, большой дисбаланс колесаБалансировка или замена колеса

Маркировка шин

маршировка шин

Рекомендации по уходу за шинами

Постоянно следите за давлением в шинах
Вне зависимости от внешних условий, даже самые качественные шины в течение месяца теряют порядка 0,69 бар давления. В теплое время года скорость этого процесса увеличивается. Специалисты всех автосервисов Калининграда утверждают, что проверять состояние шин необходимо с периодичностью раз в тридцать дней (при этом также стоит оценивать состояние протекторов). На боковой части колеса производитель делает отметку о рекомендованном уровне давления, этот же параметр можно посмотреть в руководстве по эксплуатации авто.

Ротация колес
Для обеспечения равномерного износа покрышек, рекомендуется периодически выполнять перестановку колес. Это не только позволит продлить срок эксплуатации резины, но и обеспечит максимальную безопасность на дороге (усилит сцепление с дорожным покрытием, улучшит управляемость). Благодаря систематически выполняемой ротации шин, транспортное средство обретет значительную устойчивость. Оптимальным сроком для перестановки считается каждая вторая замена масла.

Оценка степени износа протектора
Вне зависимости от условий эксплуатации резины, со временем протектор подвергается естественному износу. Сегодня многие производители устанавливают на своей продукции соответствующие индикаторы. Они выполняются из плотного резинового материала и имеют форму брусков. На протекторе такие индикаторы проявляются при значительном уменьшении глубины канавок (менее 1,6 мм). Они свидетельствуют о том, что езда на такой шине становится небезопасной. Помимо этого, регулярно следует проверять колеса на предмет равномерности износа. Любое отклонение от нормы может свидетельствовать о проблемах не только с колесами, но и с другими узлами транспортного средства.

шинсервис калининград

Видимые дефекты
Деформации колес следует искать на протекторе и боковинах шин. При появлении микротрещин на боковинах, придется произвести замену резины. Толщина боковых частей покрышек относительно невелика, поэтому именно они являются наиболее уязвимым местом колеса, не выдерживающим чрезмерных нагрузок. Кроме того, всю площадь шин рекомендуется систематически исследовать на предмет порезов, вздутий и прочих дефектов. Вне зависимости от срока эксплуатации колес, любой из перечисленных изъянов свидетельствует о необходимости выполнения замены покрышек.

Вздутие покрышки (грыжа) – источник потенциальной опасности
Пожалуй, самым распространенным дефектом покрышек является именно появление грыжи. Возникает она на боковинах колес после чрезмерной нагрузки (наезд на скорости на препятствие, попадание в яму и т.д.). Как утверждают специалисты и опытные автовладельцы Калининграда, устранить такой дефект невозможно – покрышку следует заменить безотлагательно.

Шишка на резине
Едва заметный бугорок на поверхности авторезины принято называть шишкой. В большинстве случаев он возникает в те местах, где покрышка уже была повреждена и отремонтирована путем наложения заплатки. Опасность этого дефекта заключается в том, что он может повлечь за собой выход из строя компонентов ходовой части автомобиля. Как правило, из-за шишек происходит биение колес, провоцирующее поломку подвески. Явным сигналом этой неисправности являются тактичные отклики в рулевом управлении. Во многих автосервисах Калининграда специалисты выполняют устранение шишек, но при этом они обязательно порекомендуют автовладельцу подумать о целесообразности замены неисправной резины.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Оцените качество описания услуги, оформления страницы
Средняя оценка страницы 4.58 на основании 19 голосов.

Фотогалерея