Современное оборудование наших мастерских в Калининграде отвечает высоким требованиям технического обслуживания и соответствует высокому уровню наших сотрудников, что позволяет производить работы с колесами любого вида транспортных средств. | Такое оснащение дает возможность производить шиномонтаж любой сложности, ремонт и дефектацию колесных дисков и шин, балансировку колес с легкосплавными и металлическими дисками, накачку шин азотом и многое другое на таком качественном уровне, что значительно увеличивает период до следующего посещения шинмастерской. Мы предлагаем быстрый, качественный, надежный и недорогой шинсервис в Калининграде. |

Правила сезонной смены шин
С летних на зимние | В Калининграде зимние покрышки обычно уместны с конца октября до середины апреля. Менять летние шины на зимнюю резину на нужно при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С. По закону: с начала декабря по конец февраля. |
С зимних на летние | Капризной калининградской весной визуально оценить состояние дороги невозможно, сыро, водители могут потерять контроль на трассе. Специалисты советуют менять зимнюю резину на летнюю, когда ночью будет температура от +5°С. |
Цены на услуги нашего шинного и колесного сервиса в Калининграде на Менделеева
№ п\п | Наименование основных услуг | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Диагностика подвески и ходовой части - легковой автомобиль и минивэн - внедорожник, микроавтобус - с последующим ремонтом | к-т | от 500 |
2 | Подготовка к per. геометрии колес (расхаживание резьбы тяг) | к-т | от 900 |
3 | Проточка (выравнивание) тормозных дисков | пара | от 2400 |
4 | Замена тормозных дисков | пара | от 1450 |
5 | Замена тормозных колодок дискового тормоза | к-т | от 750 |
6 | Замена тормозных колодок барабанного тормоза | к-т | от 2000 |
7 | Проверка шин (пров., регулировка давления, износ протектора) | к-т | Бесплатно |
8 | Проверка геометрии установки колес (идет в зачет последующей регулировки | к-т | 200 |
9 | Регулировка геометрии установки колес: - легковой автомобиль и минивэн; - внедорожник, микроавтобус | к-т | от 900 от 1000 |
10 | Снятие и установка колес | к-т | от 600 |
11 | Монтаж шин | 1 | 150 |
12 | Балансировка | 1 | 250 |
13 | Стоянка автомобиля (спустя сутки после оговоренного срока) | 1 сутки | 150 |
Итого, стоимость шиномонтажа в нашем центре начинается от 150 рублей.
Наиболее частые причины преждевременного износа и повреждений шин
Вид износа/повреждения | Причина | Способ устранения |
Прокол покрышки | Наезд на осколок стекла или гвоздь | Ремонт прокола жгутом, грибком или двойным методом |
Боковой порез шины | Наезд на острый предмет или рельзу | Вулканизация пореза и установка на внутреннюю поверхность в области пореза латки |
Шишки на шинах | Является результатом латания резины и возникает на месте заплатки | Ликвидировать шишку можно заменив заплатку |
Грыжа или вздутие | Попадание в ямы или наскока на ухабы на большой скорости | Такой дефект устранить невозможно. Ремонт – лишь временный выход |
Износ средней дорожки протектора | Повышенное давление воздуха | Снизить давление воздуха в шине |
Износ боковых дорожек протектора | Пониженное давление воздуха | Повысить давление в шине |
Разрыв боковины | Перегрузка автомашины | Не допускать перегрузки автомобиля |
Изнашивание протектора колеса отдельными пятнами, распределенными по окружности | Некруглость тормозного барабана, искривление тормозного диска, не исправный амортизатор | Замена неисправных деталей. Балансировка колеса |
Скругление шашек протектора со стороны нагрузки и образование острых «хвостиков» с другой стороны | Нарушение схождения колес | Проверить правильность установки развала колес |
Износ дорожек ровный, без ступенек между ними. Пятно контакта смещено к одной стороне шины | Неправильный развал колес | Проверить правильность установки развала колес |
Отдельная «плешина» протектора | Блокирование в определенном положении при торможении, большой дисбаланс колеса | Балансировка или замена колеса |
Маркировка шин

Рекомендации по уходу за шинами
Постоянно следите за давлением в шинах
Вне зависимости от внешних условий, даже самые качественные шины в течение месяца теряют порядка 0,69 бар давления. В теплое время года скорость этого процесса увеличивается. Специалисты всех автосервисов Калининграда утверждают, что проверять состояние шин необходимо с периодичностью раз в тридцать дней (при этом также стоит оценивать состояние протекторов). На боковой части колеса производитель делает отметку о рекомендованном уровне давления, этот же параметр можно посмотреть в руководстве по эксплуатации авто.
Ротация колес
Для обеспечения равномерного износа покрышек, рекомендуется периодически выполнять перестановку колес. Это не только позволит продлить срок эксплуатации резины, но и обеспечит максимальную безопасность на дороге (усилит сцепление с дорожным покрытием, улучшит управляемость). Благодаря систематически выполняемой ротации шин, транспортное средство обретет значительную устойчивость. Оптимальным сроком для перестановки считается каждая вторая замена масла.
Оценка степени износа протектора
Вне зависимости от условий эксплуатации резины, со временем протектор подвергается естественному износу. Сегодня многие производители устанавливают на своей продукции соответствующие индикаторы. Они выполняются из плотного резинового материала и имеют форму брусков. На протекторе такие индикаторы проявляются при значительном уменьшении глубины канавок (менее 1,6 мм). Они свидетельствуют о том, что езда на такой шине становится небезопасной. Помимо этого, регулярно следует проверять колеса на предмет равномерности износа. Любое отклонение от нормы может свидетельствовать о проблемах не только с колесами, но и с другими узлами транспортного средства.

Видимые дефекты
Деформации колес следует искать на протекторе и боковинах шин. При появлении микротрещин на боковинах, придется произвести замену резины. Толщина боковых частей покрышек относительно невелика, поэтому именно они являются наиболее уязвимым местом колеса, не выдерживающим чрезмерных нагрузок. Кроме того, всю площадь шин рекомендуется систематически исследовать на предмет порезов, вздутий и прочих дефектов. Вне зависимости от срока эксплуатации колес, любой из перечисленных изъянов свидетельствует о необходимости выполнения замены покрышек.
Вздутие покрышки (грыжа) – источник потенциальной опасности
Пожалуй, самым распространенным дефектом покрышек является именно появление грыжи. Возникает она на боковинах колес после чрезмерной нагрузки (наезд на скорости на препятствие, попадание в яму и т.д.). Как утверждают специалисты и опытные автовладельцы Калининграда, устранить такой дефект невозможно – покрышку следует заменить безотлагательно.
Шишка на резине
Едва заметный бугорок на поверхности авторезины принято называть шишкой. В большинстве случаев он возникает в те местах, где покрышка уже была повреждена и отремонтирована путем наложения заплатки. Опасность этого дефекта заключается в том, что он может повлечь за собой выход из строя компонентов ходовой части автомобиля. Как правило, из-за шишек происходит биение колес, провоцирующее поломку подвески. Явным сигналом этой неисправности являются тактичные отклики в рулевом управлении. Во многих автосервисах Калининграда специалисты выполняют устранение шишек, но при этом они обязательно порекомендуют автовладельцу подумать о целесообразности замены неисправной резины.