Отзывы

Роман (3 бокс) электрик. Благодарен ему от души. мастер не только по электрике. нашел проблему очень быстро и смог всё починить. спасибо большое. рекомендую всем.

После автоаааоии попала к посредникам на Со
ветский пр. 155. Как они плохо говорили об этом сервисе когда после расторжения с ними договлра меня направила страховая компания. А оказалось. Приветливый персонал. Сделали все хорошо и даже после без проблем исправили не обнаруженные сразу повреждения. Особенно хочу поблагодарить мастера Колесникова Сергея.

Обращалась в сервис по поводу поцарапанного бампера и на крыле была вмятина от ветки. Сделали за два дня, все покрасили и выправили. Большое спасибо мастеру!

Очень плохо помыли машину. Обработали безконтактной пеной и смыли. Взяли 300 рублей. Если знал что так моют заехал бы на бесконтактную мойку и сам помыл за 100 рублей. Не рекомендую.

Услугами данного сервиса осталась недовольна.
9го марта отбуксировали машину (пежо 206) в этот автосервис с подозрением, что проблема в генераторе. После проведения диагностики, сотрудники сервиса вынесли вердикт - замена щёток генератора, сказали что такой ремонт выполняют за день. 10го числа вечером мне сообщили о готовности, ремонт со всеми сопутствующими работами (диагностика, снять\поставить генератор) обошелся в 5500 руб. автомобиль можно было забирать, но я договорилась подъехать утром следующего дня, к открытию сервиса.
По итогу:
1) утром меня встретили фразой "оплачивайте, мы пока проверим автомобиль". Полчаса ожидания, пока сотрудник даст ответ по проверке ремонта, который за день до этого был заявлен, как выполненный. Очень огорчило, что не цените время клиента.
2)оказалось, что генератор начинает работать только после перегазовки, но при этом !!!внимание!!! на панеле загорается лампочка аккума.
Сотрудник сервиса Василий объяснил это тем, что в генераторе что-то еще перегорело и предложил оставить машину, чтобы разбираться дальше.
Естественно после такого обслуживания, желания продолжить сотрудничество у меня не возникло.
На другом сервисе мне пришлось оплатить повторно работы по снятию и установке генератора, и как мне объяснили болт шины касался корпуса генератора, в следствие чего перегорал предохранитель обмотки возбуждения генератора, а также выявили короткое замыкание на клемме.
Если руководство данного сервиса читает отзывы своих клиентов о предоставленных им услугах, хотелось бы донести мысль,что оплачивая диагностику и работу ваших мастеров, мы надеемся уехать из вашего сервиса устранив проблему, с которой обращались или хотя бы имея представление почему она возникла.

Сегодня обслуживал Ниссан альмеру. Всё отлично, быстро, думаю и качественно. Даже помыли качественно и без платно. Спасибо, всем доволен. Успехов.
4 октября.

У нас в семье две машины. Уже несколько лет стараемся ремонтироваться только в Лидере.
Здесь всегда внимательно выслушают, учтут пожелания, постараются выпустить машину из ремонта в сжатые сроки. Если нужно, возьмутся за нестандартную работу.
Выражаем огромную благодарность ребятам и пожелание дальнейших успехов.
С уважением, Наталья и Михаил Гибадуллины.

|
|
|
|
|
|

Хочу рассказать немного про «Фабрику кузовного ремонта.» Я владелец Шевроле Авео 2012 года выпуска, госномер Р215ВС. В августе-сентябре 2016 года я отдавал в покраску бампер, а затем багажник своего авто. Принимал у меня автомобиль Гамлет. Когда в августе 2016 г. я сдал авто на покраску бампера, мне покрасили нормально, но заглушку от противотуманки поставили криво. Взяли за элемент 8000 рублей. Ладно бог с ним. Я отдал в сентябре 2016 г. авто на покраску багажника. У меня Гамлет спросил уже 9000 руб. Я спросил, почему меcяц назад было 8000, а стало 9000 руб. Он согласился на 8000. Покрасили мне багажник. Ездил я более года (кстати они дают год гарантии на покраску), а весной 2018 после морозов я замечаю трещинку по логотипом "chevrolett", и вот, спустя год у меня уже хорошая трещина расползается и скоро краска начнет отваливаться. Если бы не эта трещина, я так бы и молчал: бог с ним. Однако наболело.
- Здравствуйте, Андрей. Спасибо за отзыв. Будем разбираться.

Очень остался не доволен сервисом хотя ранее очень нравился и сервис и мастера, приехав на сервис мастера банально не смогли просто поднять авто на подъемники так как для этого надо было приподнять авто домкратом так как лапы от подъёмника не золазили под машину, пришлось ехать в гараж и самому поднимать, вот такой сервис с многолетним опытом.
- Что-то здесь не так Илья, не договариваете )