Работа торсионной подвески основана на упругом скручивании торсионов — длинных стальных стержней. В подвеске они играют роль пружин или рессор. Такая подвеска имеет ряд преимуществ:
- простота. Элементы гораздо проще даже пружин. При проседании подвески речь о соприкосновении витков не идет, и применение межвитковых резиновых вставок неактуально;
- плавность работы;
- компактность. Удобные габариты позволяют сэкономить полезный объем — увеличить багажник или топливный бак;
- малый вес.
Конструкция нашла применение на танках. Торсионами оборудованы все модели «Запорожца» и Фольксваген Жук. Эта подвеска получила распространена на многих французских автомобилях: Рено, Пежо, Ситроен.
«Французская балка», как еще называют эту конструкцию, не самая распространенная подвеска, но нашим механикам она хорошо знакома. А калининградцы, владельцы таких авто хорошо знают автотехцентр «Лидер» на ул. Менделеева, 61Б, где им помогут и с любым типом подвескои.
Почему ломаются торсионы
- торсионы могут не справиться с ударной нагрузкой. Особенно подводят сварные соединения;
- стержни вращаются в игольчатых подшипниках, которые со временем изнашиваются, разрушаются;
- случается ослабление крепления торсиона к кузову.
Признаки поломки
Наиболее характерный признак неисправности торсионной подвески — задние колеса стоящие «домиком». Корму автомобиля при движении таскает из стороны в сторону. Есть и другие симптомы необходимости замена заднего торсиона:
- проседание машины говорит о поломке элемента, или потере упругих свойств;
- перекос колеса может быть вызван износом подшипников;
- стуки — ослабление крепления, поломка стержня, разрушение подшипника;
- вибрация на кузов — ослабление крепления.
Прайс на замену торсиона задней балки в Калининграде
№ п\п | Наименование услуг | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Замена торсиона балки | к-т | от 750 |
Итого, стоимость замены торсиона в нашем сервисе начинается от 750 рублей.
Что будет если "забить" на замену торсиона?
Непроведение ремонта приводит к ускорению износа, снижению комфорта. Торсион и так отличается повышенной вибрацией. Кроме того, увеличение люфта — это увеличение ударных нагрузок, которые могут стать причиной дорогостоящего ремонта. Езда с перекошенными колесами при изношенных подшипниках небезопасна. Устойчивость и управляемость снижаются. Резина неравномерно стирается.
Поскольку торсион не любит ударов, он больше подходит аккуратным водителям. Опытные механики рекомендуют профилактически менять подшипники.
Калининградцы и путешественники!
Автотехцентр «Лидер» располагает всей технологической оснасткой, руководящей документацией производителей, ресурсом запчастей для обслуживания и ремонта торсионных подвесок автомашин. «Золотые» руки наших мастеров к вашим услугам. Качество работ и деталей мы подтверждаем гарантией.
Поэтому: все работы касающиеся торсионной подвески вы можете смело доверить специалистам автотехцентра «Лидер» на ул. Менделеева, 61Б.
Записывайтесь, приезжайте, мы вас ждем.