Замена задней полуоси

Если доверите это дело нам, мы вас не подведем.
340+ оценок на
От 750 рублей Все цены
Безусловная гарантия

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Если быть точным, то деталь эта не ось, а вал, поскольку она передает мощность от редуктора на колесо, а не только поддерживает кинематику механизма. Полуось вставляется шлицевой частью в шестерню редуктора. С другой стороны она опирается на подшипник.

Какие бывают поломки задней полуоси

Единственная неисправность с которой можно справиться не снимая полуось, — это повреждение резьбы под колесный болт, или повреждение колесной шпильки. Резьбу поправляют метчиком, или леркой, если еще допустимо. Шпильку можно поменять. Перерезать резьбу под болт на следующий размер не лучший вариант. Пользоваться болтами разного размера на одном колесе неудобно.

Во всех остальных случаях требуется снятие и установка полуоси.

С полуосью может произойти следующее:

  • срыв шлицов;
  • срыв резьбы под колесный болт, деформация шпильки;
  • трещина, перелом;
  • изгиб;
  • сползание запорного кольца, подвижность подшипника;
  • износ, разрушение подшипника.

Полуоси ремонтопригодные, даже изгиб выправляют, однако требуется квалифицированная дефектация. В Автотехцентре «Лидер» мы поможем вам определиться с методом ремонта — стоит ли ремонтировать деталь, либо предпочтительно заменить. Некоторые владельцы приносят нам уже снятые с автомобиля узлы.

Прайс

№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Замена задней полуоси к-т от 750

Итого, стоимость замены задней полуоси в нашем сервисе начинается от 750 рублей.

Что если отложить ремонт

Часть неисправностей исключают отсрочку. Например, передвижение при сорванных шлицах невозможно. Изгиб полуоси, износ подшипника в первую очередь принесут дискомфорт, а после и более серьезные последствия — выход из строя сопряженных деталей.

Если подшипник сдвигается со своего места, начинает сползать, то полуось постепенно выдвигается и может полностью выпасть вместе с колесом. Это происходит при ослаблении запорного кольца подшипника, которое надето на ось с натягом.

Многие делают эту работу сами

При наличии определенных навыков снятие/установка полуоси (например на классических «Жигулях») выполнима самостоятельно. Снятие колодок не требуется. Четыре крепленежные гайки полуоси откручивают через отверстия во фланце полуоси. Деталь необходимо выбить из шлицов. В этом случае пользуются так называемым «инерционным», или «обратным» молотком. Устройство привинчивается к ступице колеса диском, от которого отходит стальной пруток с упором на конце. Пруток, таким образом располагается соосно полуоси, но с наружной стороны ступицы. На пруток надет цилиндрический ударник. Его толкают вдоль направляющей, он бьет в упор и выдергивает полуось из зацепления. Сделать его можно своими руками. Если такого приспособления нет, колесо привинчивают на место другой стороной, не затягивая болты. Покачав колесо можно стронуть полуось.

Как продлить срок службы полуоси

Вряд ли можно посоветовать какую-то профилактику для этого механизма. Разве что применять оригинальные запчасти и качественные аналоги. Ремонт выполнять качественно. Особо важна грамотная посадка стопорного кольца. Установить его необходимо с регламентированным натягом.

Если доверите это дело нам, мы вас не подведем. Калининградцы знают наш адрес, для остальных сообщаем: Автотехцентр «Лидер», Калининград, ул. Менделеева, 61Б.

Записывайтесь заранее, чтобы не скучать в очереди.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Оцените качество описания услуги, оформления страницы
Средняя оценка страницы 4.38 на основании 8 голосов.

Фотогалерея