Топливные трубки автомобильной топливной системы предназначены для транспортировки бензина и дизельного топлива из расходного бака к топливной аппаратуре двигателя, а также возврата части топлива в бак, либо в подающую магистраль. Бензиновые трубки карбюраторных моторов работают при разрежении или небольшом давлении. В этих системах широко применяются гибкие шланги. Трубопроводы инжекторных машин уже из бака выходят под давлением топлива около 5 атм. | Дизельные трубки подразделяются на трубки низкого и высокого давления. Под низким давлением топливо подается к ТНВД. Далее соединения должны выдерживать сотни атмосфер. Для удержания такого давления нужно обеспечивать высокое качество сборки. Квалификация и хорошие запчасти нужны и для работы с бензиновыми системами. Бензин обладает высокой проникающей способностью. |
Почему приходится менять топливные трубки
Причин замены не много:
- протечка;
- деформация;
- установлена неподходящая по размеру, конфигурации трубка. Она, например может стоять в натяг, и со временем лопнет;
- коррозия. Протечка еще не началась, но ожидается.
Признаки поломки
Симптомы негерметичности системы следующие:
- протечка;
- повышенный расход топлива;
- неравномерная работа двигателя;
- падение мощности:
- двигатель не заводится.
Прайс
№ п\п | Наименование услуг | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Замена топливных трубок | к-т | от 750 |
Итого, стоимость замены топливных трубок в нашем сервисе начинается от 750 рублей.
Что будет если не менять топливные трубки
Подобный вопрос часто задают специалистам: «А сколько еще такая трубка пройдет». Увы, никто ответа не даст. Если соединение проржавело, имеет следы ударов, оно требует срочной замены, а ездить с течью топлива просто недопустимо.
В Калининградском автотехцентре «Лидер», на ул. Менделеева, 61Б хороший запас запчастей и в топливных трубках недостатка нет.
Нюансы работы
Многие водители справляются с этими работами сами. Для этого нужно изучить устройство своего авто, вооружиться инструкцией, некоторыми слесарными навыками и можно приступать.
Несколько советов
- уплотнения всегда ставят новые;
- трубки продаются уже выгнутые по размерам. Не торопитесь сразу перегнуть по-своему. Если она не становится по месту, значит вы неправильно ставите, или купили не ту деталь;
- не пренебрегайте креплениями. Если штатного крепления не хватает, трубопровод начинает вибрировать и может лопнуть, особенно у штуцера.
Дизельные трубки высокого давления
От классического ТНВД идут трубки к форсункам. Они толстостенные, прочные.
- Иногда, например для демонтажа форсунок, их нужно снять, и потом поставить обратно (не менять на новые). Все трубки стянуты в один комплект, так называемый, паук. Желательно эти соединения не разбирать. Просто открутите гайки штуцеров со стороны ТНВД и со стороны форсунок и снимайте весь паук целиком. Не отгибайте их в сторону от форсунок — придать им прежнюю форму невозможно.
- Если трубки старые, снимались много раз, их конуса могут уплотниться и потерять герметичность. Не помогает никакое обжатие — только замена. Новый мягкий конус надежно уплотнит соединение.
- Трубки на все цилиндры должны быть одинаковой длины. Не пытайтесь «усовершенствовать».
- Соблюдайте предельную чистоту. При попадании незаметной песчинки в форсунку запорная игла распылителя заклинит и потребуется ремонт.
С заменой трубок в Калининграде владельцы машин обращаются в автотехцентр «Лидер», на ул. Менделеева, 61Б. Сначала привлекает название, а потом привыкают и становятся нашими постоянными клиентами.