Замена масляного насоса

При отсутствии давления двигатель нельзя эксплуатировать даже на холостых оборотах. Противное приводит мотор к скорейшему выходу из строя. Затраты на ремонт сравнимы с расходами на капитальный ремонт, или превышают их
340+ оценок на
От 3000 рублей Все цены
Безусловная гарантия

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Масляный насос предназначен для подачи смазки к трущимся деталям двигателя. Насосы, приводимые в действие специальным приводом, относятся к шестеренчатым механизмам наружного зацепления и роторным насосам. Обычно, они размещаются в поддоне двигателя, но редко могут вставляться в блок цилиндров.   Шестеренчатые насосы внутреннего зацепления надеваются непосредственно на коленчатый вал (КВ) ведущей шестерней. Они находятся за шкивом КВ.

Признаки поломки

Существуют несколько признаков нарушения работы узла:

  • Падение давления масла. Определяется по аварийной лампочке, или стрелочному прибору на приборном щитке. В некоторых старых машинах допускалось промаргивание аварийной лампочки на холостых оборотах.
  • повышение давления масла также укажет прибор, но его наличие — уже редкость. Жидкость может выдавливаться из-под фильтра, датчика и пр. Нельзя исключить ее перетекание в рубашку охлаждения или цилиндры через поврежденную прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ).
  • Увеличение расхода масла естественно происходит при выдавливании последнего из системы смазки.

Симптомы могут быть связаны не только с насосом, но и с состоянием других деталей. К примеру — вылетела масляная заглушка КВ. Эти и другие нюансы хорошо знают профессионалы калининградского автосервиса «Лидер», который находится на Менделеева, 61Б. О нашем автотехцентре можно почитать отзывы, или поспрашивать у знакомых. Старейший сервис хорошо знают в нашем городе.

Почему выходят из строя масляные насосы

Засорение заборной сетки обычно требует очистки, а не замены узла. К выходу из строя механизма также приводят следующие причины:

  • Износ. Шестерни и роторы нагнетают масло. Для их исправной работы в конструкции предусмотрены зазоры:
     
    • Между рабочими компонентами;
    • между движущимися частями и корпусом (радиальный и торцевой).

     

    Когда детали изнашиваются, зазоры становятся слишком большими, и необходимое давление не создается. Износ повышается при загрязнении масла, и при перегрузке насоса. Последняя может быть вызвана засорением фильтра, системы перепуска масла, неисправностью редукционного клапана;

  • неисправность редукционного клапана. Клапан заклинивает в открытом или закрытом положении, ломается пружина. Это приводит к повышению или понижению давления соответственно;
  • обрыв привода. Он невозможен на насосах, приводимых в действие непосредственно коленчатым валом. Это абсолютно надежная система. Привод срывает обычно в мороз, когда промерзшее масло создает очень большое сопротивление. Неисправность характерна для классических моделей ВАЗ. На валу ведущей шестерни срываются шлицы.

Прайс

№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Замена масляного насоса 1 от 3000

Итого, стоимость замены масляного насоса в нашем сервисе начинается с 3000 рублей.

Что будет если не ремонтировать, не заменять узел

  • При отсутствии давления двигатель нельзя эксплуатировать даже на холостых оборотах. Противное приводит мотор к скорейшему выходу из строя. Затраты на ремонт сравнимы с расходами на капитальный ремонт, или превышают их.
  • Повышенное давление масла вызывает нарушение работы гидрокомпенсаторов, и двигатель может просто не завестись.
  • Все масло может выдавить из системы, что приведет к отсутствию давления. Повышенное давление приводит к разрушению вкладышей коленчатого вала (так называемое, размывание вкладышей) и дорогостоящему ремонту.

Практический совет

Чтобы уберечь приводной вал от обрыва, постарайтесь ограничить нагрузку на насос в сильный мороз. Можно периодически прогревать двигатель, а также провернуть КВ несколько раз вручную, если машина сильно промерзла.

Что делать, чтобы масляный насос служил дольше

Залог долгой жизни этого механизма в своевременном и грамотном техническом обслуживании и ремонте, применении качественных деталей и расходных материалов.

И еще: Работа масляного устройства начинается с маслозаборной сетки. Убедитесь, что она свободна от загрязнений. Особенно стоит провести ее очистку после раскоксовки двигателя. Затрудняет забор масла замятый поддон. При возникновении вмятин его нужно выправлять, или менять. Защита поддона — не гарантия от деформации. При сильном ударе она может «сыграть», но поддон останется замятым.

И еще: при покупке б/у масляного насоса его необходимо вскрыть, проверить состояние, промыть и измерить зазоры.

Падение, увеличение давления, не всегда говорит о необходимости замены узла. Система смазки проверяется комплексно. С диагностикой, обслуживанием и ремонтом в Калининграде отлично справятся механики Автотехцентра «Лидер». Вот наш адрес: Калининград, ул. Менделеева, 61Б. Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону: +7 (4012) 92-15-20.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Оцените качество описания услуги, оформления страницы
Средняя оценка страницы 4.5 на основании 10 голосов.

Фотогалерея