Сварка — первое, что приходит на ум, когда появляются потрескивающие звуки. Быстренько «подварить» и поехать дальше не всегда получается. Металл настолько истончается, что попытки соединить его приводят к разрастанию отверстия. | «Прихватиться» всегда можно» — возразит оптимист, однако процесс превратиться в создание нового глушителя, что неоправданно материально. Что делать рассмотрим далее. |
Причины прогара/пробоя глушителя
К образованию сквозных отверстий в банке и трубопроводе приводят следующие факторы:
- Воздействие вредных химических составляющих газов;
- Раскаленные газы не только прожигают глушитель, но химически разрушают материал;
- высокое давление;
- коррозия. Снаружи вода и реагенты разрушают металл. Изнутри его подтачивает конденсат;
- вибрация;
- механические повреждения.
Нарушение параметров рабочего цикла ДВС приводят обычно к повышению температуры. Случаются взрывы бензиновых паров внутри выхлопной системы. Применение некачественного топлива, неисправности топливной аппаратуры, зажатые регулировкой, прогоревшие выхлопные клапаны — далеко не полный список причин роста температуры газов.
Признаки поломки
Симптом пробоя или прогара — повышение шумности выхлопа. Он общий для всей системы. Ее нужно осматривать и выявлять неисправный компонент. В Калининграде целесообразно отправиться на ул. Менделеева, 61Б. В автотехцентре «Лидер» быстро найдут и исправят дефект.
Прайс
№ п\п | Наименование услуг | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Сварка глушителя | к-т | от 750 |
Итого, стоимость сварки глушителя в нашем сервисе начинается от 750 рублей.
Как отремонтировать дешевле, быстрее
Временно можно использовать ремкомплект. Но он будет недолговечен, и не факт, что при сложном характере повреждения его удастся применить. В таких местах применяют холодную сварку, которой просто замазывают пробоину. Поверхность нанесения следует зачистить.
Когда нечего ставить, не к чему варить можно купить недорогую банку глушителя от другого автомобиля и приварить к ней подходящую соединительную трубу. Работа простая на первый взгляд. Правильно выгнуть трубу удается не сразу. Конструкция не должна бить по кузову, занижать дорожный просвет, быть удобной в монтаже. Переваривать придется и петли подвески.
Чем лучше варить глушитель
Глушитель варят полуавтоматом, так как металл тонкий, и обычной сваркой его легко прожечь. При применении дуговой сварки вооружаются электродом 1 - 2 мм, но самое главное — опытом. Это кропотливая, ответственная работа точечным методом. Не беритесь, если сомневаетесь.
Калининградцы не сомневаются, что на ул. Менделеева, 61Б, в автотехцентре «Лидер» найдут правильное решение в сложной ситуации — согнут трубу на трубогибочном станке, грамотно переварят и надежно закрепят деталь.
Что делать, чтобы сварка не подвела
Для того чтобы ремонтный глушитель прослужил дольше подойдут те же профилактические меры, что и для нового. Это и антикоррозийная обработка и покраска специальной краской, и грамотная эксплуатация двигателя. Но главное при ремонте это принятие правильного решения — когда старый глушитель стоит подлатать, а когда нужно остановиться на замене банки. Ведь скорее всего, новый шов не подведет, трещина появится в другом месте.
В автотехцентре «Лидер» мы предложим вам оптимальное решение. Записывайтесь заранее, хотя с ремонтом глушителя обычно приезжают спонтанно.