Ремонт головки блока цилиндров

В «Лидер» есть все, чтобы отремонтировать головку блока любой сложности.
340+ оценок на
От 750 рублей Все цены
Безусловная гарантия

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Головка блока цилиндров закрывает сверху камеры сгорания ДВС. У 4-х тактного мотора в ней расположен газораспределительный механизм (ГРМ).   В нее установлены свечи, форсунки, датчики. В ней располагаются масляные каналы и полости рубашки охлаждения, датчики и прочие механизмы.

Что и почему ломается в ГБЦ

Обычно головка доживает до капитального ремонта двигателя, но случаются с ней и аварии.

При капремонте головки блока заменяют:

  • клапаны;
  • направляющие втулки клапанов. Установка с натягом. Обычно втулки охлаждают жидким азотом и потом вставляют в отверстия. При необходимости отверстия под клапаны разворачивают специальными развертками;
  • седла клапанов тоже запрессовывают с помощью азота. А вот, чтобы извлечь старое седло, ;приходится применять сварку;
  • детали привода ГРМ;
  • крепеж.

Посадочную поверхность проверяют, выравнивают. Клапаны притирают к новым седлам. Рабочие поверхности седел предварительно обрабатывают ручными фрезами (шарошками), приводят в порядок резьбы.

Самый распространенный аварийный случай это выход из строя клапанов в результате обрыва или смещения ремня ГРМ. Работа кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и ГРМ синхронизированы между собой. При обрыве ремня происходит рассогласование фаз, поршни ударяют по клапанам и те гнутся.

Случается и самопроизвольный обрыв клапана, а иногда некондиционный распылитель дизельной форсунки ломается, падает в камеру сгорания и наносит много вреда.

Прайс

№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Ремонт головки блока цилиндров к-т от 750

Итого, стоимость ремонта головки блока цилиндров в нашем сервисе начинается от 750 рублей.

Признаки поломки

При обрыве ремня пропадает компрессия и стартер крутит коленчатый вал очень легко. Есть однако моторы, на которых клапана не гнет.

При диагностике двигателя может быть выявлена негерметичность клапанов, а повышенный люфт в направляющих втулках обюнаруживают, например, при замене маслосъемных колпачков.

Что будет если не ремонтировать ГБЦ

Если произошел аварийный случай, то ремонта не избежать.

При большом износе направляющих, снижении герметичности клапанов какое-то время протянуть можно. Расход масла, потеря мощности при этом — ожидаемые неисправности. При большом износе направляющих маслосъемных колпачков хватает ненадолго.

На что следует обратить внимание

При ремонте ГБЦ для притирки клапанов применяют абразивную пасту. После окончания работ головка должна быть вымыта идеально. Попадание абразива в двигатель губительно и недопустимо.

Что делать, чтобы долго не ломалось

  • Не пренебрегайте механической обработкой плоскости головки. Опорная плоскость ГБЦ должна быть ровной. Нормативы прописаны в документации. Обычно к поверхности прикладывают жесткую линейку, под которую подводят плоский щуп. Если зазор выше допустимого, головку необходимо фрезеровать. Допуск по высоте головки тоже существует. Ее прямолинейность — одно из условий длительной службы двигателя.
  • Используйте только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Ремонт головки блока — высококвалифицированная работа. Она предполагает глубокое знание устройства ДВС, навыки выполнения различных ручных операций. Например, притирка клапанов. Необходимо умение использования специализированных мерительных инструментов. Если вы осваиваете ремонт ДВС, мы не рекомендуем начинать с такой серьезной задачи.

В калининградском автоцентре «Лидер», что на ул. Менделеева, 61Б есть все, чтобы отремонтировать головку блока любой сложности. У нас для этого есть необходимая оснастка, отлаженные технологии. Мы обязательно вам поможем без очередей и волокиты.

Записывайтесь, приезжайте.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Оцените качество описания услуги, оформления страницы
Средняя оценка страницы 4.53 на основании 17 голосов.

Фотогалерея