Втулки задних амортизаторов — это элементы сайлентблоков. Конструкция состоит из наружной и внутренней втулок с резиновой вставкой между ними, что позволяет креплениям оставаться прочными и пластичными одновременно. У каждой марки авто индивидуальная форма втулок. | Для многих водителей замена втулок задних амортизаторов в Калининграде проблема. Не все производители выпускают оригинальные детали отдельно от амортизаторов. Если замена амортизаторов не входит в планы, остается только подобрать подходящие по форме и размеру втулки от других машин. |
Мастера нашего автотехсервиса решат проблему в день обращения с гарантией на ремонт. Как понять, что пора в мастерскую менять втулки задних амортизаторов и что будет, если отложить визит на потом? Рассказываем.
Признаки износа втулок
Первый и самый очевидный признак потерявшей упругость, растрескавшейся втулки заднего амортизатора — стук или скрип в подвеске. Слушайте машину и не игнорируйте звуки, которых быть не должно! Кроме того, изношенные втулки влияют на:
- управляемость (машину будет “водить” даже на ровной дороге);
- работоспособность сопряженных деталей (амортизаторов, подвески);
- износ шин (неравномерно стираемый протектор);
- маневрирование (крен, сложности).
Все это косвенные признаки неисправности ходовой. Определить, что причиной проблем стали изношенные втулки поможет диагностика в автосервисе.
Почему втулки нужно менять
На сокращение ресурса втулок задних амортизаторов влияют:
- агрессивное вождение;
- неровные дорогие или езда по бездорожью;
- перегруз автомобиля;
- контакт элементов с автомобильными жидкостями и агрессивными веществами;
- естественный износ;
- перепады температур и трещины на резине;
- коррозия на скобе крепления и истертая поверхность от контакта с водой и песком.
Если не так давно вы меняли втулки вместе с амортизаторами, но они все равно вышли из строя, ищите причину в неумелом ремонте. Неправильная затяжка проушин амортизатора — одна из основных причин поломки втулки сразу после ремонта.
На заметкуЧтобы извлечь сайлентблок с поврежденными втулками, нужно снять колесо, датчик ABS и отсоединить тормозные шланги. Важный момент: зажим креплений проводится под нагрузкой только после того, как машина будет опущена на землю всеми четырьмя колесами (или с опорами под ними). Замену втулок задних амортизаторов удобно совмещать с ремонтом или диагностикой тормозной системы, поэтому рекомендуем не отказываться в такие моменты от возможности проверить состояние сайлентблоков. |
Прайс
№ п\п | Наименование услуг | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Замена втулок задних амортизаторов | 1 | от 1400 |
2 | Замена амортизатора: - простой (на двух болтах); - амортизаторная стойка; - (с разборкой салона) |
1 | от 700 |
Итого, стоимость замены втулок задних амортизаторов в нашем сервисе начинается с 1400 рублей.
Как можно увеличить ресурс втулок амортизаторов
Расходные материалы не ремонтируют, их заменяют. Втулки не исключение. Они изнашиваются и со временем требуют замены. Единственное, что можно сделать — отсрочить этот момент, например, очищающими смазками для ухода за элементами узла.
Аккуратную езду, особенно по бездорожью, тоже еще никто не отменял. Это хоть и не панацея, но определенно рабочий способ продлить срок жизни всем узлам ходовой.
Что если не ремонтировать?
Изнашиваемые части ходовой, в частности подвески, нужно менять. Если этого не делать, ситуация усугубится:
- образуется люфт рычагов;
- появится дисбаланс в работе шаровой опоры;
- изменится работа ступицы;
- исчезнет угол схода-развала;
- ускорится износ шин.
Таким образом, простая на первый взгляд неисправность приведет к нарушению устойчивости машины на скорости и повысит риск ДТП.
Мы рекомендуем своевременно менять элементы ходовой, в том числе, втулки задних амортизаторов. Ждем вас в автотехцентре «Лидер» в Калининграде по ул. Менделеева, 61Б.