Пыльник или ШРУС (внешний и внутренний), замена в Калининграде которых при условии грамотного монтажа решит проблему блока колес, защищают элементы механизма шарнира от влаги и грязи. Поврежденный, изношенный “чехол” выведет из строя ШРУС. Конструкция ШРУСа передает крутящий момент от коробки передач к ведущему колесу при угле в 70 градусов относительно оси. Пыльники ШРУСа бывают внешними и внутренними. | Первые — для защиты наружного шарнира. Чаще страдают от возникающих на фоне трения деталей температур, камней, влаги и грязи.Проблемы также вызывают повторяющиеся циклы сжатия и растяжения, связанные с особенностями расположения элемента. Внутренний пыльник нужен для защиты внутреннего шарнира, также подвергается постоянным температурным атакам, страдает от влаги, грязи и естественного износа. |
Признаки неисправности
Через трещины и разрывы в пыльники попадает грязь, влага, запускается процесс абразивного износа, на шарнире появляются следы коррозии. На неисправность пыльника указывают только внешние дефекты:
- трещины;
- разрывы;
- потертости.
Даже если опасения подтвердились, не рекомендуем реставрировать или менять пыльник своими руками. Видимая простота работ обманчива. Сложности появятся уже на этапе выбора пыльника для замены, не говоря о монтаже. Приезжайте в наш автотехсервис “Лидер”, сэкономьте время на ремонте. Проверим и при необходимости заменим пыльники на эстакаде, согласуем дату плановой диагностики.
Почему рвется и трескается
Главные враги пыльника и самого ШРУСа:
- время
- морозы;
- механические воздействия.
Решения против них есть, но исключительно временные. Против естественного износа бороться бессмысленно. У каждой детали свой ресурс и в какой-то момент (зависит от условий эксплуатации авто, качества самого пыльника), она выйдет из строя.
Уменьшить последствия воздействия низких температур можно, если установить прочный и износостойкий пыльник, например, из полиуретана.
От механических воздействий на авто никто не застрахован. Единственное, что можно сделать, чтобы хоть как-то подстраховаться — не нарушать скоростной режим особенно на разбитых дорогах и бездорожье.
Важно! Не забывайте контролировать количество смазки в пыльнике, это немного продлит срок его службы.
Прайс
№ п\п | Наименование услуг | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Замена пыльника ШРУСа (внешнего/внутреннего) | 1 | от 800/от 1400 |
2 | Замена чехла и шруса (внешнего) | 1 | от 600 до 2500 |
3 | Замена чехла и шруса (внутреннего) | 1 | от 950 до 2500 |
Итого, стоимость замены пыльника ШРУСа (внешнего/внутреннего) в нашем сервисе начинается с 800 рублей.
Последствия езды с неисправными пыльником или ШРУСомНеэластичный и частично надорванный пыльник в какой-то момент лопнет, шарнир останется без защиты и тоже выйдет из строя раньше положенного срока. Что будет дальше? Есть риск блока колес. Последствия подобного при скоростной езде на оживленной трассе очевидны. |
Как увеличить срок
Пыльники ШРУса и сам шарнир работают в условиях постоянной нагрузки. Давление усиливается зимой при минусовых температурах, поэтому износ неизбежен. Тем не менее, ресурс детали увеличит простое действие: останавливая машину, выворачивайте колеса в прямое положение. Для чего это нужно? Так вы сохраните форму пыльника, уменьшите на него нагрузку при перепадах температур.
Что еще можно сделать:
- заполните шарнир смазкой, обработайте каждую складку пыльника внутри;
- попробуйте заменить их более выносливыми силиконовыми аналогами.
Всегда помните про повреждения шарнира, как следствие износа или деформации пыльника. Не экономьте там, где это приведет к дополнительным расходам. Промывайте узел при первых деформациях, пользуйтесь смазкой и не забывайте приезжать в автосервис на техосмотр.
Полезный совет
Чтобы пыльник работал дольше, а вместе с ним и ШРУС, в “народе” пользуются таким методом: смешивают герметик из силикона с керосином или спиртом для обработки деталей. Но мы рекомендуем не экспериментировать, а приезжать на замену к нам. Находимся в Калининграде по адресу: Менделеева, 61Б. У нас обслужат без очереди!