г. Калининград, ул. Менделеева, 61Б
О насОтзывыВакансииКонтакты

Сервис: +7 (4012) 52-05-05
Кузовной: +7 (4012) 52-11-68

Режим работы

пн-пт — 9oo - 19oo
сб — 9oo - 16oo ‧ вс — вых.

Ремонт сайлентблоков

Сайлентблок – относится к составляющим  деталям подвески, и  он предназначен гасить колебания и звуки в местах соединения движущихся деталей.  Сайлентблоки  могут испытывать максимальные нагрузки при интенсивном износе и, как результат, отличаются частым выходом из строя и необходимостью замены.

Процесс замены должен производиться при внимательном и детальном изучении реакции транспортного средства на дорогу, чтобы точно определить сайлентблок, который необходимо заменить. Чаще всего замена требуется для сайлентблоков рессор.

Необходимость в срочной замене сайлентблока можно определить по целому ряду признаков:

  • сайлентблок изнашивается односторонне, что влияет на самопроизвольный поворот автомобиля при движении в какую либо сторону при неподвижном руле,
  • равномерный, но граничный износ приводит к «вилянию» автомобиля в разные стороны,
  • более сильное боковое истирание шин,
  • стук подвески.

Часто случается, что замена сайлентблоков происходит с переплатой. Это связано с тем, что большинство производителей обязуют производить замену в блоке с соответствующим рычагом, подрамником или тягой. И естественно, что большая часть автосервисов, мотивированная производителями в замене не только сайлентблока, а всего конструктивного элемента берет с автовладельца тройную цену. Наш центр использует сайлентблоки в отдельности от конструктивных элементов, таким образом, экономя средства наших клиентов.

№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Работы по ремонту сайлентблоков рз. 500-1600

Признаки неисправности сайлентблока

Понимание того, что эта деталь транспортного средства вышла из строя, приходит к автовладельцу в тот момент, когда, проезжая по глубоким ямам, рельсам и бордюрам, он ощущает в подвеске явные удары. Услышав стук в подвеске, осмотрите ее на эстакаде. Неисправность сайлентблока можно заметить по разорванной резиновой части детали, а также по ненормальному положению внутренней втулки. 

Проблему сайлентблока также можно распознать по нестабильной работе подвески: транспортное средство начинает вилять в процессе езды, на прямой дороге возникает необходимость подруливания. Конечно, сбиваются углы установки колес, при этом вновь выполненная настройка подвески не принесет ожидаемого результата. Специалисты автоцентра «Лидер» утверждают, что наиболее точным и информативным способом диагностики неисправностей сайлентблоков является исследование подвески автомобиля на пневмостенде. В этом случае каждое колесо транспортного средства подвергается воздействию предельной нагрузки, которая позволяет выявить все слабые места.

схема подушки двигателя в разрезе


Старый и новый передние сайлентблоки переднего рычага VW Sharan GP 2007 г.в. пробег 160 т.км.

Что и почему ломается в сайлентблоке?

Вряд ли хоть один автовладелец сталкивался с ситуацией, когда в сайлентблоке вышел из строя какой-либо его металлический компонент. Как правило, проблемы этой детали связаны с разрывом резиновой части. Специалисты выделяют три основные причины неисправностей сайлентблоков:

  1. Попадание на резину агрессивных химических веществ. К примеру, деталь залило маслом, которое разрушило ее резиновую составляющую.
  2. Длительное использование детали, сопровождающееся высыханием резины, ее растрескиванием и разрывом.
  3. Неправильно выполненный монтаж. Каждый мастер знает, что при установке сайлентблока нельзя затягивать монтажные болты, пока транспортное средство находится в поднятом положении.

Тем не менее, не все придерживаются этого правила. В результате износ детали происходит значительно раньше, нежели оговорено в гарантийном сроке. Помимо этого, довольно часто допускаются ошибки при монтаже сайлентблоков с перегородками. Установка этих деталей должна производиться в соответствии с определенной технологией, игнорирование которой влечет за собой скорую поломку детали.

Как проявляется неисправность сайлентблоков? По заявлениям многих производителей срок службы этой детали достигает 100 тысяч км. Однако в условиях отечественных дорог мастера рекомендуют в половину сократить этот километраж.

Замена вышедшего из строя сайлентблока – это достаточно трудоемкая процедура, требующая проведения множества сборочно-разборочных операций. 

Рассмотрим алгоритм действий, выполняемых в процессе замены сайлентблоков:

  • Ослабляем болты крепления колес и поднимаем автомобиль при помощи домкрата;
  • Снимаем колесо, выполняем распрессовку рулевого наконечника;
  • Из верхней шаровой опоры выкручиваем гайки;
  • Распрессовка пальца шаровой опоры;
  • Освобождаем ось рычага;
  • Демонтируем рычаг с сайлентблоками;
  • При помощи спецприспособлений выполняем выпрессовку шарниров;
  • Производим монтаж новых сайлентблоков, смазываем ось;
  • На оси рычага слегка закручиваем гайки;
  • Крепим шаровую опору;
  • Окончательно устанавливаем колесо.

Специалисты автоцентра «Лидер» имеют все необходимое оборудование для оперативного и качественного выполнения замены сайлентблоков. Клиенты нашей компании могут быть уверены в том, что данная процедура будет выполнена точно в срок, без задержек. Мы предлагаем современным владельцам транспортных средств оптимальные условия обслуживания, гарантируем качество, ответственность и аккуратность.

Фотогалерея