Тормозная система — это безопасность вождения. Как и любой другой узел, она нуждается в профилактике. Суппорт — самая уязвимая часть тормозной системы. Профилактика станины суппорта в Калининграде для ответственных водителей — вынужденная мера и вот почему. Суппорт отвечает за взаимодействие колодок с тормозным диском. Как это происходит:
- Тормозная жидкость создает давление, возрастающее при нажатии педали тормоза.
- Поршни запускают колодки, а те в свою очередь зажимают диск.
- Дальше простая физика: сила трения преобразует кинетическую энергию в энергию нагревания.
Температура суппортов колеблется, это ускоряет износ. Они должны быть прочными, хорошо проводить тепло, не деформироваться под действием высоких температур.
Что включает в себя профилактика
Чтобы суппорты справлялись с нагрузками и не стали причиной повреждения тормозной системы, нужно проводить профилактику. Что в нее входит:
- визуальный осмотр элементов и замена при необходимости;
- разбор;
- смазывание направляющих.
В автосервисе “Лидер” кроме этого проверяют целостность резиновых уплотнителей, состояние цилиндров, уровень смазки. Пользуемся для смазывания специальной термоустойчивой пастой, устойчивой к высоким температурам.
Как узнать, что суппорты неисправны
О неполадках станины суппортов лучше всего расскажут мастера нашего сервиса после диагностики, но если вы все еще не определились с датой профилактического ремонта, рекомендуем уже сейчас провести небольшой тест. Что нужно сделать:
- проверьте работу тормозов (не подклинивают ли);
- проверьте уровень тормозной жидкости;
- убедитесь, что педаль не “ватная” или наоборот не “тугая”;
- проверьте тормоза на уровень нагрева.
Даже одного из признаков будет достаточно, чтобы подумать о неисправностях станины суппорта.
Прайс
№ п\п | Наименование услуг | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Профилактика станины суппорта | 1 | от 300 |
Итого, стоимость профилактики станины суппорта в нашем сервисе начинается с 300 рублей.
Как продлитьСвоевременная профилактика тормозных суппортов и есть основная мера профилактики. Не пропускайте плановый ремонт и экономьте деньги на капитальном ремонте тормозной системы. Дополнительно рекомендуем:
Чем быстрее будут обнаружены неисправности, тем проще и дешевле будет их устранить. |
Последствия езды с изношенными суппортами
Хроническое игнорирование ТО суппортов не пройдет незаметно. Со временем придется менять резинку и смазку, а также поршень и сам корпус, его просто съест коррозия. Замена суппорта обойдется дороже его обслуживания.
Кроме того, есть риск, что:
- развалятся диски;
- закипит тормозная жидкость (устаревшая и загрязненная);
- образуется паровая пробка в тормозной магистрали;
- произойдет утечка смазки ступичного подшипника.
Последнее случается редко, но если и происходит, то менять придется не только суппорт, но и подшипник и ступицу.
Полезно знать
Периодичность профилактики станины суппорта в каждом случае индивидуальна. Мы рекомендуем проводить ее вместе с заменой колодок. Если вы привыкли связывать ТО с пробегом, то в среднем это 15-50 тыс. километров, зависит от качества дорог и манеры вождения, поэтому правильнее будет ориентироваться по времени — приезжайте на ТО не реже одного раза в год.
И еще, необъяснимый, но факт: на ресурс суппорта влияют колесные диски. Штампованные диски сокращают срок службы детали, отчасти потому, что за ними сложнее ухаживать, отчасти из-за сниженного уровня охлаждения.
Если вы ездите на штампованных дисках, советуем уже сейчас приехать к нам, чтобы определиться с ближайшей датой ТО. Мы находимся в Калининграде по ул. Менделеева, 61Б.