г. Калининград, ул. Менделеева, 61Б
О насОтзывыВакансииКонтакты

Сервис: +7 (4012) 52-05-05
Запчасти: +7 (4012) 52-77-07

Режим работы

пн-пт — 9oo - 19oo
сб — 9oo - 16oo ‧ вс — вых.

Замена тормозной жидкости

Спешите! Акция!
Вы платите только за замену тормозной жидкости, а диагностику тормозной системы получаете в подарок
Тормозная система автомобиля безупречно работает при периодической замене. Это жизненная необходимость, так как в процессе эксплуатации тормозная жидкость впитывает влагу, которая снижает температуру ее кипения. Значительная нагрузка на тормоза, при снижении температуры кипения, приводит к парообразованию и печальным последствиям – неэффективности тормозов. Вода в тормозной системе неблагоприятно сказывается не ее составных частях: штуцерах, рубках, манжетах, сальниках, сальниках и узлах управления тормозами, что гарантированно приведет к преждевременному износу и выходу из строя тормозной системы.   При отрицательных температурах, в случае большого процента воды тормозная жидкость становится гуще. Давить на тормозную педаль станет все труднее, а при некачественном составе тормозной жидкости она может замерзнуть. Высокие  температуры приводят к нагреву тормозных механизмов и тормозных колодок, а так как большое количество воды увеличивает возможность вскипания жидкости, вполне возможен в неподходящий момент отказ тормозной системы.


замена тормозной жидкости

Объем необходимой тормозной жидкости зависит от рекомендаций производителей и от марки конкретного авто. Если речь идет о легковых машинах, объем тормозной жидкости чаще всего – не больше одного литра.

В профессиональном автоцентре Лидер будет произведена бесплатная компьютерная диагностика, а после замена тормозной жидкости производится с использованием специального оборудования. Это быстрая и дешевая процедура, проводить которую стоит только в специализированном центре,  где  тестирование, замена, прокачка системы и проверка работоспособности станут гарантом вашей безопасности.

№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Прокачка тормозной жидкости к-т от 300
2 Замена тормозной жидкости к-т Уточните

Как часто менять?

Многие владельцы автомобилей Калининграда часто задают специалистам вопросы о том, как часто надо менять охлаждающую жидкость или жидкость тормозной системы на машине? Надо ли менять жидкость ГУР или стоит довериться мифам о том, что она в автомобилях залита навечно.

Среди главных признаков, которые указывают на то, что пора отправляться в автосервис для замены тормозной жидкости являются:

  • характерные писки в колесах при езде на небольшой скорости,
  • небольшой выбег авто при движении накатом,
  • запах горелого в области тормозных колодок.

Как указывают работники автоцентра «Лидер», ответы здесь могут быть разными – в зависимости от производителей автомобилей. Правда, здесь стоит учитывать, что при расчете сервисного интервала принимаются во внимание условия эксплуатации авто, в зависимости от которых и стоит корректировать план. Существует огромное количество причин, которые негативно сказываются на долговечности материалов. Среди них можно выделить такие, как сезонные факторы, использование топлива низкого качества, длительный простой автомобиля, необходимость часто простаивать в пробках и держать машину в режиме «старт-стоп», чрезмерно запыленный или сильно загрязненный воздух.

Качество самой жидкости тоже имеет большое значение. Поэтому цена при выборе не может иметь решающего значения. Хорошая тормозная жидкость характеризуется низким уровнем сжимаемости и устойчивостью к колебаниям температур. Такой продукт узнать несложно, поскольку на упаковке имеется характерный значок сертификата качества.

Особенности тормозной жидкости автомобиля

Имеются и другие особенности тормозной жидкости. Ее замена обязательно должна производиться в специализированном техническом центре, поскольку исправные тормоза являются важнейшим залогом безопасности на дороге.

Роль тормозной жидкости для автомобиля переоценить сложно. Она – важнейшая составляющая гидравлической тормозной системы машины, передающая усилие от основного тормозного цилиндра к цилиндрам колес. Выбирая тормозную жидкость, необходимо обращать внимание на такие ее основные характеристики.

  1. Одна из них – это вязкость: чем этот показатель выше, тем больше оказывается момент реального срабатывания тормозов.
  2. Важно, чтобы жидкость для тормозов должна обладать антикоррозийными и смазывающими характеристиками, помогающими легкому перемещению поршней тормозного цилиндра и препятствующими возникновению на них ржавчины.
  3. Необходимо, чтобы тормозная жидкость была совместимой с другими элементами тормозной системы – уплотнителями и резиновыми шлангами. 

Многие автопроизводители советуют менять тормозную жидкость два раза в год, однако есть и те, которые настаивают на ежегодной процедуре. Стоит понимать, что несвоевременная замена тормозной жидкости может грозить серьезными проблемами.

Тормозная жидкость отличается гигроскопичностью и отлично впитывает влагу. Попадающий воздух вступает с тормозной жидкостью в реакцию, в результате которой образуется вода. Если жидкость нагревается до температуры, превышающей 100 градусов, вода превращается в пар, что приводит к появлению газовоздушных пробок. При нажатии на педаль тормоза паровые пробки сжимаются, мешая передавать тормозное усилие к цилиндрам.

При экстренном торможении температура в тормозных колодках доходит до 600 °С, и тормозная жидкость при этом нагревается до температуры от 150 °С. Иными словами, процесс становится лавинообразным, то есть число газовоздушных пробок увеличивается, а эффективность торможения уменьшается.

Специалисты подсчитали, что за год тормозная жидкость может впитать от 1% воды, а через два года, соответственно, воды становится уже 2%. При идеальной герметичности тормозной системы температура кипения снижается до 45 °С. Нередко происходит так, что недостаточно качественная тормозная жидкость или чрезвычайно жесткие условия использования автомобиля требуют замены жидкости чаще, чем это рекомендовано производителями.

При замене тормозной жидкости обязательна прокачка тормозов. Для этого на все штуцеры надеваются резиновые шланги, вторые концы которых опускаются в прозрачные емкости. Важно, чтобы штуцеры открывались одновременно. После этого из тормозной системы надо выкачать отработанную жидкость, а вместо нее – залить новую жидкость, после чего закрутить штуцеры в обратной последовательности.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Фотогалерея