г. Калининград, ул. Менделеева, 61Б
О насОтзывыВакансииКонтакты

Сервис: +7 (4012) 52-05-05
Запчасти: +7 (4012) 52-77-07

Режим работы

пн-пт — 9oo - 19oo
сб — 9oo - 16oo ‧ вс — вых.

Проточка тормозных дисков

Выгодное предложение!
Профессиональная проточка тормозных дисков на новейшем оборудовании. 100% гарантия.

Даже люди, которые не ездят за рулем, прекрасно осведомлены о том, насколько важно, чтобы тормозная система автомобиля была исправна. Ведь от этого напрямую зависит безопасность водителя, пассажира, других участников дорожного движения и, нередко, случайных людей, перебегающих дорогу.

Особенности эксплуатации транспортного средства определяют перечень обслуживающих процедур, необходимых для обеспечения его полноценного функционирования. Это закономерность, изменить или предотвратит которую вряд ли удастся. К примеру, любителям агрессивного стиля вождения следует помнить о необходимости выполнения периодической проточки тормозных дисков. Впрочем, даже аккуратные водители в определенный момент отмечают изменение поведения машины во время торможения. Как правило, это свидетельствует о том, что тормозные диски достигли критического уровня износа и требуют безотлагательной замены.   Потеря оптимальных рабочих характеристик тормозных дисков, появление на их поверхностях царапин и бороздок, искривление формы и многие другие дефекты способствуют снижению эффективности торможения. Подобную неполадку опытный водитель сразу определит по изменению «поведения» машины в процессе торможения: увеличится тормозной путь, во время нажатия на педаль тормоза в руле появятся вибрации, а со стороны колес начнут доноситься характерные звуки. При этом стоит отметить, что подобные неполадки могут возникать не только со старыми, уже долгое время проработавшими дисками, но и с относительно новыми деталями.
станок для проточки тормозных дисков

 

Как отмечают специалисты калининградского автоцентра «Лидер», не каждая неполадка в работе тормозов может устраняться заменой дисков – некоторые проблемы можно весьма эффективно решить путем проточки дисков. Методика заключается в обработке деталей на специальных стендах с целью восстановления целостности их поверхностей. При этом демонтаж дисков из «недр» транспортного средства производить не требуется.

проблемы тормозного диска

Неисправности тормозных дисков делятся на несколько типов:

  • Изменение формы диска – при нажатии на педаль тормоза в рулевом колесе появляются характерные вибрации.
  • Рабочая поверхность подверглась частичному износу – вибрации распространяются по кузову транспортного средства, а также четко ощущаются в самой педали тормоза.
  • Полный износ рабочей поверхности диска – машина замедляет движение с резким скрежетом и скрипом.

Как правило, все вышеперечисленные симптомы сопровождаются заметным увеличением тормозного пути. Разумеется, в подобных условиях безопасность управления автомобилем достигает критически низкого значения.

Проточка тормозных дисков в калининградском автоцентре «Лидер» производится в несколько этапов:

  • Выравнивание рабочей поверхности тормозного диска.
  • Поверхность очищается от всех дефектов.
  • Производится очистка диска от коррозии.

Проточка дисков – весьма полезная операция, которая позволяет восстановить работоспособность тормозной системы, основанной на использовании дорогостоящих качественных деталей. Она полностью избавляет транспортное средство от описанных выше неполадок и дефектов, восстанавливает эффективность торможения, способствует повышению безопасности. При этом стоит понимать, что для восстановления дешевых неоригинальных дисков процедура протачивания оказывается совершенно бессмысленной – такие детали лучше сразу заменить на новые.

Цены на работы с тормозными дисками авто

№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Диагностика подвески и ходовой части
- легковой автомобиль и минивэн
- внедорожник, микроавтобус
- с последующим ремонтом
к-т Бесплатно
2 Проверка биения тормозных дисков (индикатором) пара 300-500
3 Проточка (выравнивание) тормозных дисков пара от 1200
4 Замена тормозных дисков пара 400-1200
5 Замена тормозных колодок дискового тормоза к-т 300-1000
6 Замена тормозных колодок барабанного тормоза к-т 500-1500
7 Профилактика направляющих одной пары суппортов к-т 400
8 Ремонт тормозного суппорта 1 1000-1700
9 Замена тормозного суппорта 1 500-1000
диск снят Диск снят диск проточен Диск проточен
  1 — болт;
2 — кронштейн суппорта;
3 — тормозной диск;
4 — болт.

Как проточка не поможет и нужно менять тормозные диски?

Ремонтировать автомобиль своими руками и при этом делать так, чтобы этот ремонт был не только эффективным, но и щадящим для семейного бюджета – задача непростая, но возможная. Например, те же тормозные диски довольно просто заменить своими руками – для этого вам нужна инструкция по замене (скажем, ее можно найти в интернете на соответствующих форумах Калининграда) и наши советы.

Когда пора менять?

Существует два варианта ответа на этот вопрос. В первом случае тормозные диски меняют для тюнинга, во втором – заменяют вышедшие из строя тормозные диски на новые.

  1. Для первого варианта вам понадобится приложить совсем немного усилий: либо приобрести готовые диски, либо заказать их изготовление в автоцентре «Лидер». В последнее время барабанные тормоза все чаще заменяются дисковыми за счет большей эффективности вторых. Работы при этом выполняется не так уж и много. Во втором случае все несколько сложнее: важно вовремя обнаружить неполадку в тормозных дисках, чтобы приступить к их ремонты или замене.
  2. Это вам должно подсказать поведение вашего автомобиля: если при торможении он «уходит» в сторону, у него понижается уровень тормозной жидкости и увеличивается тормозной путь, а сама педаль тормоза становится «мягкой» - это значит, что стоит проверить тормозную систему, а также вымерять штангенциркулем толщину тормозных дисков в нескольких точках.

проточка дисков калининград

Производитель всегда указывает на самом диске его минимальную и максимальную толщину – это показатели подскажут вам, пора ли менять диски. И, конечно же, важно помнить, что в этом случае совершенно недопустимо экономить и затягивать с ремонтом или заменой.

Тормозные диски заменяются в паре на одной оси, и даже после замены их нужно систематически проверять (даже в том случае, если вы водите спокойно). Это позволяет выявить не сколько износ (сразу после установки он вряд ли будет заметным), сколько наличие каких-либо механических повреждений.

Обычно передние тормозные диски меняют чаще, чем задние. Это обосновано большей нагрузкой на переднюю часть автомобиля и, соответственно, на тормозную систему передней подвески. В целом технологический процесс замены задних и передних дисков практически одинаковый. Решать, менять ли тормозные диски или нет, стоит после первой проточки дисков – второй раз эта процедура уже не допускается.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Фотогалерея