Суппорт – сложный и важный узел, ведь от его исправности зависит безопасное движение вашего автомобиля. Своевременный ремонт тормозных суппортов дает возможность предупредить серьезные проблемы в работе тормозной системы и предотвратить возникновение опасных ситуаций на дороге. | Безупречное состояние тормозных суппортов обеспечивает надежность при торможении, улучшает состояние подвески, тормозных дисков, колодок, ступичных подшипников. |

№ п\п | Наименование услуг | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Ремонт тормозного суппорта | 1 | от 1700 |
Итого, стоимость ремонта тормозного суппорта в нашем сервисе начинается от 1700 рублей.
Практически на всех автомобилях установлены дисковые тормоза, состоящие из тормозного диска и суппорта, внутри которого расположены тормозные колодки. При торможении суппорт прижимает колодки к диску, обеспечивая снижении скорости или остановку авто.
Признаки неисправного суппорта:
- Увеличение тормозного пути
- При торможении машину уводит в сторону
- Значительное повышение расхода топлива
- Неправильная работа систем ARS, ABS
- Повышенный износ тормозных колодок
- Вибрации руля при торможении
- Слабая эффективность ручного тормоза
Ремонт и восстановление тормозных суппортов до категории REBUILD (Заводское восстановление)
В нашем сервисном центре мы проводим профессиональный ремонт суппортов по выгодным ценам, что позволит вам сэкономить на покупке новой детали, которая по качеству не всегда будет лучше отремонтированной.
Процесс ремонта включает:
- Демонтаж и разборка тормозного суппорта
- Пескоструйная обработка и окраска необходимых деталей
- Установка профессионально ремкомплекта
- Замена поршня и штуцера прокачки тормозной системы при необходимости
- Окончательная сборка с применением специализированных смазок
Показатели, сигнализирующие о необходимости ремонта тормозных суппортов:
Первым признаком неисправности является скрежет, который появляется при торможении. Это означает, что детали тормозного механизма начинают тереться друг о друга, следовательно, они быстро изнашиваются и выходят из строя. Основная причина – неравномерно распределяющееся давление на колодки. Кроме того, проблема может заключаться и в самих колодках, но это уже можно определить, лишь проведя полноценную диагностику. Изношенные тормозные диски, также могут стать источником неприятных звуков.
- «Уход» автомобиля в сторону при торможении, с последующим «кивком» в последний момент;
- Увеличение тормозного пути, создающее особую опасность при эксплуатации в зимний период;
- Неравномерность снашивания тормозных дисков;
- Износ колодок происходит неравномерно;
- Замечено подтекание тормозной жидкости.
Все эти неисправности определяются нашими специалистами при оперативной диагностике тормозной системы. Многолетний опыт, специализированное современное оснащение, наличие необходимых оригинальных запасных частей, оперативность проведения диагностики и демократичная цена на все виды ремонтных работ и обеспечение гарантией качества – принцип нашей работы.
Диагностические и ремонтные работы
Суппорты нуждаются в периодическом обслуживании. Обычно проводят полную разборку данного механизма, при этом все детали очищаются и смазываются. Одним из слабых мест в суппортах являются пыльники (резиновые уплотнители). При этом влага, грязь или пыль могут попасть внутрь суппорта, из-за чего возникает ржавчина, теряет свои изначальные свойства смазка. Все это может привести к заклиниванию тормозного поршня внутри суппорта.
Ремонт суппортов состоит из нескольких шагов:
- Необходимо снять и разобрать суппорт;
- Очистить все детали от старой смазки, даже если она кажется еще нормальной;
- Проверить состояние резиновых уплотнителей, при необходимости заменить их;
- Нанести новую качественную смазку;
- Далее производится сборка суппорта.
Стоит отметить, что от качества используемой смазки зависит продолжительность работы всех механизмов узла. Специалисты автосервиса «Лидер» предлагают клиентам профессиональную диагностику и замену суппортов. Мы используем продукцию только проверенных поставщиков, что гарантирует качество деталей и смазки. |

Наши мастера разберут суппорт вашего автомобиля, удалят старую смазку, нанесут новую, внимательно проверят резиновые уплотнители, при необходимости заменят их, после чего соберут и поставят суппорт на автомобиль.
Процедура ремонта суппорта
- Перед использованием домкрата для подъема автомобиля, обязательно установите упоры колес. После этого можно снимать колесо. Для замены суппорта передних колес, необходимо открутить единственный болт.
- Проверяем состояние колодок, при необходимости меняем их. Процедура сборки проводится в обратном порядке.
- Извлеките изношенные колодки.
- Открутив верхний болт крепления, повесьте суппорт на проволоку на любую из деталей подвески, но при этом не отсоединяйте тормозную магистраль.
- Далее необходимо освободить скобы от крепежных болтов и извлечь их вместе с фиксаторами и направляющими.
- Следующим шагом извлеките поршень. Для этого необходимо просто нажать на педаль тормоза. При наличии воздуха в системе, этот метод может не сработать.
- Произведите отсоединение тормозной магистрали. Во избежание вытекания жидкости, закупорьте ее обычным болтом М-12, также можно уплотнить пробку каким-нибудь мягким материалом.
Важный совет: постоянно следите за количеством тормозной жидкости в системе. Это потребуется для выталкивания оставшихся поршней, а также для предотвращения попадания воздуха в систему. Каждый раз, когда проливается жидкость, проверяйте ее уровень, доливайте до максимального значения. |
Подлежат ли суппорты полноценному восстановлению?
Наш сервисный сервис «Лидер» предлагает процедуру восстановления тормозных суппортов до состояния, соответствующего категории Rebuild. Все детали конструкции будут как внешне, так и функционально соответствовать заводским стандартам. Для достижения столь высокого результата используется пескоструйная очистка, которая особым образом удаляет все следы эксплуатации.

Кроме того, все детали, которые можно заменить (резиновые уплотнители, втулки и прочее) меняются или тщательно проверяются, очищаются и устанавливаются повторно. После этого детали обрабатываются качественной смазкой, собираются и заново окрашиваются полимерными материалами.
После такой процедуры суппорты прослужат еще долгое время, подтверждением чему является гарантийный срок на два года.