г. Калининград, ул. Менделеева, 61Б
О насОтзывыВакансииКонтакты

Сервис: +7 (4012) 52-05-05
Кузовной: +7 (4012) 52-11-68

Режим работы

пн-пт — 9oo - 19oo
сб — 9oo - 16oo ‧ вс — вых.

Ремонт генератора

Первоклассный ремонт генератора – гарантия стабильной работы электросистемы автомобиля
Генератор – важный агрегат, который отвечает за обеспечение электроэнергией всех систем автомобиля. Неисправность данного автогенератор приводит к функционированию автомобиля всего лишь в течение нескольких часов. Аккумулятор, без подзарядки неисправным генератором попросту не справится с нагрузкой и сядет в самый  кратчайший срок.   Признаков самых часто происходящих неисправностей, которые сигнализируют о необходимости ремонта генератора автомобиля достаточно много. Предлагаем ознакомиться только с самыми основными поломками и причинами их вызывающими.
авто генератор пример

 

Отсутствие зарядки аккумулятора при работающем генераторе:

  • «буксировка» ремня привода,
  • зависшие щетки,
  • подгоревшие контактные кольца,
  • обрыв возбуждающей цепи,
  • задевание ротором статора,
  • поломка регулятора напряжения.

Слабая зарядка аккумулятора:

  • изношенность или зависание щеток,
  • загрязненность контактных колец,
  • нестабильность контакта массы регулятора и генератора,
  • срабатывание, по причине замыкания, защитного реле,
  • пробой диодов,
  • слабое натяжение ремня.

Указанный список, лишь малая доля всех тех причин, которые, в обязательном порядке,  требуют  ремонта генератора. Специализированные знания позволяют нам выявлять неисправности, обеспечивать их быстрое устранение, производить проверку работоспособности цепи двигателя и электрических систем. Дорогостоящее и современное оборудование позволяет производить работы по восстановлению цепи и отладке всех блоков.

Цены на ремонт

№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Замена реле-регулятора генератора 1 250-2500
2 Замена или снятие и уст. стартера или генератора 1 350-2500
3 Разборка, ремонт и сборка стартера или генератора 1 от 450

Детали генератора

детали генератора
  1. «отрицательная» щетка;
  2. щеткодержатель;
  3. «положительная» щетка;
  4. колодка штекера нулевого провода;
  5. изолирующие втулки контактного болта;
  6. выпрямительный блок;
  7. контактный болт;
  8. статор;
  9. ротор;
  10. внутренняя шайба крепления подшипника;
  11. крышка со стороны привода;
  12. вентилятор в сборе со шкивом;
  13. наружная шайба крепления подшипника;
  14. передний подшипник ротора;
  15. дистанционное кольцо;
  16. стяжной болт;
  17. поджимная втулка;
  18. крышка со стороны контактных колец;
  19. буферная втулка;
  20. втулка.

Причина выхода из строя генератора на автомобиле

Одними из наиболее распространенных поломок автомобильного транспорта являются проблемы с электрооборудованием. При этом одинаково часто выходят из строя как источники (генераторы, АКБ), так и потребители энергии (фары, системы мультимедиа, зажигания и климат-контроля и т.д.). К слову, неисправный генератор в большинстве случаев достаточно успешно поддается ремонту, необходимо лишь разобраться в характере и причинах возникновения неполадки.

В автомобиле генератор служит для преобразования создаваемой мотором механической энергии в ток. Из строя агрегат может выходить по целому ряду различных причин:

  • Дефект реле напряжения,
  • Проблемы с диодным мостом,
  • Критический износ либо поломка щеток,
  • Нарушение целостности проводов, приводного ремня,
  • Деформация шкива,
  • Поломка коллектора либо колец,
  • Замыкание обмотки.

Профилактика генератора

С целью предотвращения возникновения внезапных неполадок в работе генератора специалисты рекомендуют периодически проводить несложные мероприятия, направленные на его профилактическое обслуживание. Благодаря этим действиям вы сможете обезопасить свой автомобиль от риска остаться в пути без энергоснабжения.

Как уже отмечалось, профилактика генератора – достаточно простое и относительно быстрое мероприятие, не требующее каких-либо финансовых вложений. Для начинающих автовладельцев мы подготовили небольшую инструкцию:

  • Для начала следует снять с агрегата ремень и без усилия покачать шкив. Так вы сможете выявить имеющиеся в подшипниках люфты.
  • Если приложить немного силы, можно провернуть шкив, чтобы убедиться в отсутствии скрипа в подшипниках. Любой нетипичный звук при этом может расцениваться, как признак значительного износа детали.
  • После этого производится демонтаж регулятора со щеткодержателем, что позволяет оценить подвижность и уровень износа щеток.
  • Обмотка агрегата проверяется при снятом реле. В случае необходимости выполняется зачистка контактных колец. Для более детального анализа состояния обмотки, выявления замыканий и дефектов, следует использовать омметр.
  • Для оценки степени износа коллекторов просто прощупывают руками. Если на пальцах остались грязные следы, то коллектор необходимо обработать смоченной в бензине безворсовой тканью, после чего несколько раз провернуть шкив.

Профилактика генератора – это достаточно эффективный метод выявления серьезных неисправностей и мелких дефектов. По результатам анализа владелец автомобиля сможет принять решение о наиболее подходящем способе устранения неполадок.

 

Если вам нужно отремонтировать генератор или стартер вашего автомобиля, приобрести новый, купить комплектующие или получить подробные и полезные советы по эксплуатации и ремонту – вы точно обратились по адресу!

Автоцентр «Лидер» работает по всему Калининграду и предлагает свои услуги по продаже и ремонту генераторов и стартеров. Мы гарантируем первоклассное качество ремонта, а также их обслуживания. Это обеспечивается за счет:

  • невероятно большого опыта работы;
  • высокой квалификации всех наших специалистов;
  • использования профессионального и отвечающего всем стандартам качества оборудования в процессе обслуживания и ремонта;
  • четко налаженными техническими процессами, а также стандартизированными условиями ремонта;
  • наличием на складе практически всех высококачественных комплектующих;
  • использования подробной информационной базы, с помощью которой легко можно подобрать комплектующие к любому генератору или стартеру.

Вся сеть компании работает на базе единых технологических процессов. Это позволяет оперативно и грамотно протестировать генератор или стартер на предмет различных неисправностей, качественно очистить его и подготовить к ремонту. Наша компания заменяет все неисправные детали и узлы исключительно на новые, которые доставляются напрямую с американских, азиатских и европейских заводов. Все необходимые агрегаты заканчивают собираться и проверяться исключительно на стенде, а на автомобилях проверяется другое оборудование, необходимое для полноценной эксплуатации генераторов и стартеров: проводка, аккумуляторы, замки зажигания.

ремонт генераторов калининград

Мы ремонтируем генераторы и стартеры на автомобилях (как грузовых, так и легковых), мотоциклах, спецтехнике и водном транспорте. При ремонте генераторов и стартеров мы даем шестимесячную гарантию на комплектующие, а постоянные клиенты и автосервисы сотрудничают с нами на особых условиях, которые гарантируют привилегии и внушительные скидки.

Поэтому обращайтесь к нам, если вам необходимо заменить или купить генератор, стартер или же соответствующие запчасти. У нас в наличии вы всегда найдете огромный выбор восстановленных и новых агрегатов, а также высококачественных комплектующих, выпущенных известными производителями.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Ремонт генератора в Калининграде

Стоимость ремонта генератора от 250 до 2500 рублей.

Фотогалерея