г. Калининград, ул. Менделеева, 61Б
О насОтзывыВакансииКонтакты

Сервис: +7 (4012) 52-05-05
Кузовной: +7 (4012) 52-11-68

Режим работы

пн-пт — 9oo - 19oo
сб — 9oo - 16oo ‧ вс — вых.

Замена фильтров: топливный, воздушный масляный

Спешите! Замена автомобильных фильтров без записи и очередей Гарантия на все работы.
Воздушный фильтр - серьезная преграда для пыли, грязи, песка и прочих агрессивных элементов от попадания в детали и узлы автомобиля.  Долговременная и интенсивная эксплуатация технического средства передвижения ставит автовладельца  перед необходимостью замены воздушного фильтра.   Каждому автовладельцу известно, что фильтр продлевает период бесперебойной  и длительной службы двигателя, отфильтровывая абразивные частицы и пыль.  А несвоевременная его замена приводит к микроскопическим повреждениям посторонними частицами движущихся частей двигателя, вследствие чего это приводит к износу поверхностей и потере технических характеристик.
замена автомобильных фильтров

Как часто менять воздушный фильтр и что это дает?

Специалисты крупных центров по ремонту автомобилей рекомендуют менять воздушный фильтр через каждые 10 000 километров, для регионов со средним показателем пыли. Своевременная замена воздушного фильтра гарантирует  максимальную чистоту нагнетаемого воздуха в рабочие цилиндры автомобильного двигателя, который предназначен поддерживать реакцию горения топлива. Это гарантированная защита от пыли, песка, неорганических элементов, органики, грязи, снега и прочих элементов, поступающих с атмосферными осадками.

Цены на замену

№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Замена воздушного фильтра 1 100-1400

Что дает замена воздушного фильтра?

  • Гарантию увеличенного срока эксплуатации двигателя
  • Снижение топливных затрат
  • Сокращение вредных выбросов
  • Оперативность и простоту монтажа

Признаки, что пора менять

В процессе эксплуатации воздушный фильтр неизбежно засоряется частичками грязи. При этом заметно снижается пропускная способность фильтрующего элемента, повышается внешнее физическое воздействие на него. Все это имеет накопительный эффект и со временем приводит к деформации всего фильтра. Вышедшая из строя деталь перестанет полноценно выполнять свои функции, и загрязненный пылью воздух будет попадать в мотор автомобиля, что чревато его преждевременным износом.

К основным признакам забитого воздушного фильтра относятся:

  • Повышение уровня CO2 в выхлопе;
  • Увеличение аппетитов автомобиля;
  • Заметное снижение мощности.

Специалисты автоцентра настоятельно рекомендуют не затягивать с заменой этого элемента и не ждать, когда транспортное средство начнет красноречиво сигнализировать о необходимости проведения процедуры. Внимательный водитель, действительно любящий свое авто, должен постоянно следить за состоянием всех узлов и компонентов.

Некоторые «экономные» автовладельцы считают, что прочистка отработанного воздушного фильтра (путем промывки ли продува) является достойной альтернативой установке нового элемента. Между тем, такая хитрость не спасет вас от негативных моментов, связанных с использованием загрязненного фильтра. Единственным верным решением в подобной ситуации станет его замена.

Пара полезных советов

  1. Любые механические повреждения, обнаруженные на фильтрующем элементе, являются очевидным сигналом для его замены. Не стоит пытаться склеить или восстановить каким-либо иным способом разорванную деталь, тем самым оттягивая момент ее замены на неопределенный срок. Все, что можно сделать с поврежденным фильтром – выбросить, установив на его место новый.
  2. Главным условием правильной работы фильтрующего элемента является его способность без ущерба для собственной целостности контактировать с различными химикатами. Использовать поврежденную деталь не рекомендуется из-за того, что частички фильтрующей бумаги могут проникнуть внутрь элементов двигателя и перекрыть доступ необходимого системе воздуха. Значительно загрязненный фильтрующий элемент может заметно увеличиться в размерах, что также влечет за собой массу неприятных моментов. Помимо очевидного снижения пропускной способности воздуха, использование в автомобиле такого фильтра может привести к потере мощности силовой установки, чрезмерному обогащению рабочей смеси, повышению токсичности выхлопа.

Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра – одна из основных и важных процедур в профилактическом обслуживании автомобиля. Своевременная замена производится специалистами автосервиса в процессе замены масла в системе. Помимо этого она необходима при физических повреждениях фильтра, сильном загрязнении, которое невозможно устранить чисткой  или промывкой.

Новый масляный фильтр, без поврежденных конструктивных элементов, чистый, нормально функционирующий обеспечит полноценную и бесперебойную работу смазочной системы, которая выполняет следующие функции:

  • снижает трение механизмов и движущихся частей двигателя,
  • уменьшает износ деталей,
  • предупреждает потери мощности двигателя,
  • охлаждает,
  • защищает от коррозии.
Масляный фильтр важнейший элемент в системе смазки, единственной функцией которого является качественное очищение циркулирующей в замкнутом цикле смазочной жидкости от примесей. Примесями могут выступать углеродистые соединения, микроскопические частицы, обильная сажа, взвеси топлива. Неисправный фильтр допускает беспрепятственное попадание примесей в двигатель, которые оказывают  существенное влияние на уменьшение мощности двигателя, а в худшем случае повреждают поверхности движущихся частей.
№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Замена масла и масленого фильтра в двигателе (нашего\привезенного клиентом) к-т 100-300
2 Замена масла в КПП или раздатке или редукторе 1 200
3 Замена масла и фильтра в АКПП 1 600-1200
масляный фильтр

О важности своевременной замены этих типов фильтров на автомобиле знают многие, но почему-то многие автовладельцы нередко игнорируют эту рекомендацию специалистов. Между тем, масляные двигатели способны обеспечить бесперебойную работу двигателей и всех их составляющих, значительно продлевая срок жизни мотора.

Только при наличии качественных автомобильных фильтров можно обеспечить максимальную защиту двигателя от всяческих негативных воздействий. Если заменять масляный одновременно с каждой заменой масла в двигателе, можно обеспечить процесс очистки соответствующих потоков и масляных магистралей, которые непосредственно оказывают влияние на работу мотора и всех узлов ДВС, убирая из моторных масел вредные частицы, образуемые в процессе трения.
О своевременной замене важно позаботиться владельцам как грузовых, так и легковых машин. Недостаточно очищенное и засорившееся от грязи и пыли масло может стать причиной преждевременного износа трущихся деталей, возникновения нарушений и отказов работы мотора. Если использовать загрязненный фильтр, масло придется менять намного чаще, причем выбирать более качественный, а значит, более дорогой смазочный материал.

Правила замены

Меняя масляный фильтр, надо придерживаться некоторых правил.
  1. Прежде всего, чтобы не допустить ожогов, демонтировать и устанавливать фильтр надо только при холодном моторе. Поэтому после поездки надо подождать, пока двигатель полностью остынет.
  2. Кроме того, чтобы открутить масляный фильтр, надо использовать специальный ленточный ключ или, если такового не найдется – обычную плоскую отвертку. Она поддевается под корпус фильтра, выполняя одновременно функцию рычага, позволяющего без труда открутить фильтр. Если при демонтаже он повредится, ничего страшного, ведь все равно его придется выбрасывать.
  3. Прежде чем устанавливать новый фильтр, надо смазать резиновое кольцо уплотнителя. При закручивании фильтра лучше сильно не усердствовать, поскольку, рано или поздно, его придется менять, и если перегнуть палку, можно создать себе проблемы при демонтаже.
отработанный масляный фильтр новый масляный фильтр
Поскольку от масляного фильтра напрямую зависит работоспособность и долговечность двигателя, опытные водители Калининграда стараются приобретать качественные фильтры, предназначенные для соответствующих моделей моторов. Заменив фильтр, стоит поменять и масло, так как оно может быть загрязнено из-за изношенности старого фильтра.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр – залог гарантированной финальной очистки топлива перед его поступлением в двигатель.  Очищенное топливо – гарант надежности в процессе эксплуатации автомобиля. Неисправность или загрязнение системы фильтрации может нанести непоправимый вред, который может стать причиной серьезной поломки автомобиля, ремонту. Именно поэтому замена фильтра для топлива процедура,  которой не стоит пренебрегать.

Низкий показатель чистоты топлива, содержание песка, ржавчины, окалины, способствует преждевременному износу и ремонту любого двигателя. Помимо этого окисленная сера (серная кислота),  которая образуется при сгорании топлива, разрушает металлические поверхности. Исправный фильтр полноценно отфильтровывает всевозможные чужеродные элементы, находящиеся в топливе в виде пыли, грязи, ржавчины, конденсата, парафиновых вкраплений, органических осадков. А так как Российское топливо содержит в 1 тонне 100 – 450 грамм загрязнений, то необходимость замены вполне очевидна.

Использование загрязненного фильтра недопустимо, так как может повлечь за собой множество проблем: трудности с запуском двигателя, поврежденные системы впрыска горючего, засорение  карбюратора, форсунок, расход топлива, падение мощности двигателя. Всего этого можно избежать при регулярной и своевременной замене.

№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Замена топ. фильтра 1 350-500
Простейшая схема топливного фильтратопливный фильтр
  1. Бумажная обмотка
  2. Сетка
  3. Опорная крышка
Отработанный топливный фильтр

Как сменить фильтр на дизельном автомобиле?

Чистота дизельного топлива влияет непосредственно на работу форсунок и НВД, а для очистки этого топлива используется дизельный фильтр – очень простой, но важный элемент дизельного двигателя.

Очень важно, чтобы такой фильтр четко соответствовал выбранному типу двигателя, обладал нужной пропускной способностью и тонкостью фильтрации. Основная задача фильтра – это отделение воды, которая удаляется с использованием расположенной внизу сливной пробки. На верхней части корпуса фильтра обычно крепится насос для ручной подкачки, позволяющий удалить из топливной системы воздух. В некоторых конструкциях используется система электроподогрева фильтра, которая не только облегчает дальнейший запуск двигателя, но и предотвращает его дальнейшее засорение различными парафинами, появляющимися зимой в процессе кристаллизации дизельного топлива.

Фильтры в дизелях располагаются следующим образом:

  • в топливном баке находится сетчатый фильтр;
  • на линии всасывания расположен фильтр-отстойник;
  • на линии низкого давления размещены фильтры грубой и тонкой очистки.

Чем отличается дизельное топливо от других?

Любое дизельное топливо впитывает водный конденсат и обладает загрязняющими частицами. Именно поэтому так важно менять топливный фильтр своевременно и в нужный интервал. Раньше в таких фильтрах активно использовались обезвоживающие клапаны, однако в современных моделях они уже не применяются.

Главная особенность дизельного топлива – содержание воды в нем (оно составляет примерно 0,2%). Поэтому основная задача топливных фильтров, установленных в дизельных автомобилях – эффективно защищать рабочий объем от попадания в него воды.
Вторая особенность такого топлива – это возможность изменять свои свойства, когда температура падает. При очень низких температурах парафины в топливе кристаллизуются, а образовавшиеся кристаллы быстро забивают фильтр, тем самым ломая всю топливную систему. Чтобы избежать этого, некоторые производители выпускают особенные фильтрующие элементы с функцией подогрева – например, такой элемент может представлять собой шторы, выполненную из бумаги, которая проводит ток.

Когда нужно менять фильтр?

За границей фильтры со спирально-складчатыми шторами меняются спустя каждые 70 тысяч километров пробега. Однако учитывая отечественные условия и скорость загрязнения топлива, калининградский автоцентр «Лидер» рекомендует менять такие фильтры спустя каждые 40 тысяч километров, а фильтры с уложенными «звездой» шторами – спустя каждые 24 тысячи километров.

Как меняется фильтр?

  1. Для смены фильтра необходимо вооружиться специальным кольцом-уплотнителем для его крышки, патроном, посудой, с помощью которой можно будет собрать из фильтра топливо, ручным вакуумным насосом и отдельной посудой, с помощью которой можно будет собрать присутствующую в фильтре воду.
  2. После этого вам понадобится выключить зажигание автомобиля и открутить у топливного фильтра крышку. Затем патрон фильтра необходимо отвернуть снизу, предварительно подставив емкость, куда будет собираться вытекающее топливо, и обтерев топливный патрон от горючего, которое с него стекает.
  3. Снимите с фильтра корпус (для этого понадобится вывернуть все болты и снять его крепежные элементы), затем отсоедините от корпуса топливные шланги и крепления. Перед тем, как установить патрон, обязательно избавьтесь от воды, которая может находиться в корпусе фильтра. Для этого воспользуйтесь ручным вакуумным насосом.
  4. После этого вставьте в корпус фильтра всасывающую трубку и проверьте, нет ли в фильтре грязи. И только убедившись, что фильтр чист, вставляйте в него патрон и закрывайте крышкой, предварительно оснащенной новым уплотнительным концом.
  5. Покончив с этим, включите зажигание – всего на пару секунд, чтобы двигатель не успел запуститься. После этого начнет работать топливоподкачивающий насос, удаляя из топливной системы воздух и заполняя фильтр горючим. Тщательно проследите, осталась ли топливная система герметичной после этой процедуры.
  • Не продувайте топливный фильтр воздухом, поскольку это может разорвать фильтрующий элемент. Если вдруг в процессе вытекания дизельное топливо попало на резиновые детали, срочно протрите их, чтобы шланги не вышли из строя.
  • Отработанное масло никогда не выливайте в места, где находятся бытовые отходы.
  • Не курите и вообще не пользуйтесь никаким открытым огнем в процессе работы.
  • Убедитесь, что вентиляция на рабочем месте будет отличной, поскольку топливные пары являются ядовитыми.
В автомобилях японских марок фильтры являются одноразовыми и, согласно инструкции, обязательно заменяются на новые. Заменяя такой старый топливный фильтр на новый, вручную заполните его топливом перед тем, как запустить двигатель.

Как восстановить старый фильтр?

Чтобы восстановить старый автомобильный фильтр, его понадобится в первую очередь снять. После этого поставьте на электроплитку кастрюлю с чистым керосином, положите фильтр в нее, а затем включите в сеть.

В кастрюлю вам понадобится добавить столовую ложку воды и дождаться, пока она закипит: это будет означать, что керосин прогрелся до 100 градусов по Цельсию. Затем вооружайтесь пинцетом и с его помощью болтайте фильтр в керосине. Если корпус фильтра лишен каких-либо пластмассовых деталей, грейте керосин до тех пор, пока вода в фильтре не выкипит. После этого выключите плитку и болтайте фильтр в керосине еще примерно 5 минут – пока вода полностью не выпариться. Это очень важно.

Покончив с этими процедурами, можете использовать фильтр еще более 10 тысяч километров.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Замена фильтров в Калининграде

Стоимость замены фильтров от 100 до 1400 рублей.

Фотогалерея