Замена сальников двигателя

Каждый двигатель, даже самый надежный имеет элементы, срок службы которых значительно меньше, чем ресурс двигателя. Такие элементы бывают в виде прокладок и сальников, которые следует менять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, или при утрате эксплуатационных свойств.

Сальники выполняют важную задачу – уплотняют соединение и не допускают утечки масла. В случае повреждения сальника вытекающее масло придется регулярно доливать. Также протечка масла способствует загрязнению двигателя снаружи, что отражается крайне негативно на работе двигателя, постепенно разрушая пластмассовые и резиновые детали и ухудшая контакт в клеммах и потребует еще и замену масляного фильтра.

Произвести процедуру замены сальника самостоятельно нежелательно, так как установка нового сальника происходит при запрессовке, с помощью специальных инструментов, а самостоятельная замена грозит повреждением нового сальника. Помимо этого замена большинства сальников возможна только при дополнительном демонтаже большого числа элементов, что рекомендуется производить только в условиях специализированного автосервиса в Калининграде.

№ п\п Наименование Кол-во Стоимость в руб.
1 Замена сальника дифференциала (полуоси) 1 250-2750
2 Замена сальника распред. вала 1 800-7500
3 Замена сальника коленчатого вала переднего 1 800-7500
4 Замена сальника коленчатого вала заднего 1 2500
5 Замена прокладки крышки ГБЦ (без.доп. работ) 1 350-800
6 Замена прокладки ГБЦ 1 3500
7 Замена прокладки масляного поддона 1 550-1500
сальник  
  1. болты
  2. сальник
  3. держатель
Оцените качество описания услуги, оформления страницы
Средняя оценка страницы 1.4 на основании 10 голосов.

Фотогалерея