Замена сальников двигателя
Каждый двигатель, даже самый надежный имеет элементы, срок службы которых значительно меньше, чем ресурс двигателя. Такие элементы бывают в виде прокладок и сальников, которые следует менять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, или при утрате эксплуатационных свойств.
Сальники выполняют важную задачу – уплотняют соединение и не допускают утечки масла. В случае повреждения сальника вытекающее масло придется регулярно доливать. Также протечка масла способствует загрязнению двигателя снаружи, что отражается крайне негативно на работе двигателя, постепенно разрушая пластмассовые и резиновые детали и ухудшая контакт в клеммах и потребует еще и замену масляного фильтра.
Произвести процедуру замены сальника самостоятельно нежелательно, так как установка нового сальника происходит при запрессовке, с помощью специальных инструментов, а самостоятельная замена грозит повреждением нового сальника. Помимо этого замена большинства сальников возможна только при дополнительном демонтаже большого числа элементов, что рекомендуется производить только в условиях специализированного автосервиса в Калининграде.
№ п\п | Наименование | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Замена сальника дифференциала (полуоси) | 1 | 250-2750 |
2 | Замена сальника распред. вала | 1 | 800-7500 |
3 | Замена сальника коленчатого вала переднего | 1 | 800-7500 |
4 | Замена сальника коленчатого вала заднего | 1 | 2500 |
5 | Замена прокладки крышки ГБЦ (без.доп. работ) | 1 | 350-800 |
6 | Замена прокладки ГБЦ | 1 | 3500 |
7 | Замена прокладки масляного поддона | 1 | 550-1500 |
|