В Калининграде, как и во многих других российских городах, хорошее дорожное покрытие есть не везде ). А потому вопрос защиты масляного поддона картера двигателя от механических повреждений является весьма актуальным. Любая неровность, преграда, а порой и трамвайные рельсы на проезжей части могут стать поводом для очередного посещения СТО. | Чтобы уберечь транспортное средство от ненужных проблем, наши специалисты рекомендуют устанавливать на картер двигателя дополнительную защиту. Мы окажем профессиональную помощь в выборе защиты, раскроем секреты современных материалов и посоветуем проверенных производителей. |
Сегодня услугу монтажа защиты картера предлагают покупателям новых авто некоторые калининградские автосалоны, однако стоимость самой покупки при этом существенно увеличивается. Тем, кто не желает переплачивать, мы рекомендуем заказать установку защиты в нашем автоцентре на Менделеева.
Зачем защищать мотор?
Обязательно установить «бронежилет» на двигатель нужно при эксплуатации автомобиля в особых условиях, а именно:
- При частой езде по грунтовым дорогам или частичному бездорожью;
- Перед поездкой по неровному занесенному снегом покрытию;
- В периоды межсезонья, сопровождающиеся частыми осадками – для защиты моторного отсека и других конструктивных элементов автомобиля от негативного воздействия влаги.
Практика показывает, что автомобили с установленной защитой живут дольше.
Каким должен быть качественный защитный поддон?
С целью сохранения оптимального показателя дорожного просвета рекомендуется выбирать защиту, расстояние от которой к картеру не превышает 25 мм. В противном случае при каждом наезде на препятствие риск повреждения картера будет существенно увеличиваться.
Особое внимание при выборе поддона рекомендуется обращать на показатели его жесткости и прочности – от этого зависит надежность защиты таких важных механизмов, как мотор и трансмиссия. Но и слишком громоздкой конструкция быть не должна (оптимальная масса защиты легковых автомобилей не превышает 10 кг, внедорожников – до 15 кг). В процессе создания подобных изделий современные производители ориентируются на нормативы нагрузок, при которых сохраняется расстояние между защитой и картером.
Таким образом, стандартными считаются следующие требования:
- Нагрузка на защиту легковых авто не должна превышать показатель, равный 10% от массы этого транспортного средства.
- Для автомобилей повышенной ходимости (кроссоверы, внедорожники) нормативный показатель нагрузки должен быть не более 15% веса.
- Используемая защита картера должна компенсировать возникающие в процессе езды нагрузки, сохраняя при этом свою целостность, форму, расположение.
Пластиковая или металлическая?
Размещенный под двигателем лист металла обеспечивает надежную защиту картера от выскакивающих из-под колес камней, а также предотвращает проникновение грязи в подкапотное пространство. Если вы заинтересованы только в последней функции, можете ограничиться пластиковой защитой (также называемой пыльником). К слову, подобное приспособление входит в базовые комплектации многих марок новых автомобилей.
В качестве достойной альтернативы металлическому поддону мы предлагаем рассмотреть прочную и легкую композитную защиту, выполненную из углепластика, стеклопластика, кевлара.
Секреты, тонкости и нюансы установки защиты картера
- В процессе установки защиты картера не пытайтесь прикрепить ее к ненадежной перекладине под радиатором. С целью достижения оптимальной прочности конструкции производите монтаж на силовые элементы авто: подрамник, лонжероны, швартовочные проушины, поперечную балку подвески.
- Количество и глубина ребер жесткости определяют прочность и сопротивляемость защиты к негативным внешним воздействиям. Оптимальным решением в этом случае может стать стальная защита, выполненная в индивидуальном штампе и снабженная глубоким рельефным рисунком, который в точности совпадает с расположением узлов моторного отсека.
- Для изготовления качественной защиты используется цельнолистовой материал, без каких-либо сварных швов и соединений. В противном случае добиться высоких показателей прочности будет очень непросто.
- Монтажно-крепежные элементы (кронштейны, лапки) также должны обладать достаточной жесткостью, поскольку они обеспечивают надежность фиксации защиты на кузове.
- Модель, предназначенная для навешивания на швартовочные проушины транспортного средства, устанавливается с помощью жесткой поперечной перекладины.
- Выяснить уровень жесткости защиты достаточно просто: необходимо наступить на разложенный по полу выгибом вверх лист. Под массой до 90 кг прогиб качественной жесткой защиты не превысит 25 см. более выраженный прогиб свидетельствует о том, что перед вами пыльник. В любом случае, модель не должна сломаться или потерять форму.
- Обязательным условием устанавливаемой защиты является наличие продольного профиля с направленным вниз прогибом вниз. Это обеспечивает изделию должную безопасность в случае дорожно-транспортного происшествия.
Закажите установку защиты картера в нашем автоцентре
Эта услуга предоставляет калининградским автовладельцам ряд очевидных преимуществ:
- Монтаж качественного, прочного и жесткого поддона картера в сжатые сроки по приемлемой цене;
- Предотвращение перегрева важных механических узлов за счет сохранения естественного обдува;
- Сохранение простоты обслуживания транспортного средства благодаря открытым сливным пробкам картера;
- Выдержка оптимального размера дорожного просвета;
- По-совести к выполнению заказа любой сложности.
|
|