Про замену рулевых наконечников

Ходовая система автомобиля требует очень внимательного подхода к себе со стороны автовладельца. Замена рулевых наконечников происходит в результате износа. Какие основные причины износа и как произвести ремонт в автосервисе.

Данная деталь автомобиля является конструктивным элементом рулевого управления, которое обеспечивает манёвренность и устойчивость машины за счёт разворота колёс на требуемый угол. Таким образом, с помощью этого узла осуществляется контроль над траекторией движения авто. По существу рулевой наконечник — это небольшой шаровой шарнир. С одного конца он крепится к рулевой тяге, а с другого сопряжён с поворотным кулаком. Главными его «недругами», зачастую приводящими к замене рулевых наконечников, считаются влага, различные загрязнители и некачественное дорожное покрытие.

Конечно, на хорошую манёвренность и управляемость автомашины влияют все детали и узлы рулевого механизма, но самому большому износу подвергаются именно наконечники. На срок службы данного элемента подвески влияют скорость передвижения автотранспортного средства, качество дорожного полотна, та или иная манера езды конкретного водителя. Эти субъективные и объективные физические факторы, вследствие больших нагрузок, воздействуют на различные участки этой детали. Всё это, в конце концов, может привести к необходимости замены рулевых наконечников. Если же данной детали не уделять должного внимания, то может произойти непоправимое – в определённый момент откажет рулевая тяга и автомобиль просто потеряет управление.

Замена рулевых наконечников должна выполняться с некоторой периодичностью. Хотя если нет характерных признаков износа, например, посторонних звуков со стороны подвески, то можно просто произвести визуальный осмотр. Однако если признаки износа явственно видны или слышны, то должна быть выполнена замена рулевых наконечников. После проведения этой процедуры в обязательном порядке требуется отрегулировать развал-схождение.

Фотогалерея