Калининград, Менделеева, 61Б

Режим работы

пн-пт — 9oo - 19oo
сб — 9oo - 16oo

Диагностика топливной системы

Разложить по полочкам симптомы и неисправности, выявить дефект и призваны специалисты.
380+ отзывов на google
От 750 рублей Все цены
Безусловная гарантия

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Топливная система отвечает за дозированную подачу топлива и качественное смесеобразование на всех режимах работы двигателя. Сегодня встречаются три типа топливных систем:

  • Карбюраторная. Эта система долго держала монополию в легковом автотранспорте. Карбюратор барахлит часто, но и подстроить его умеют многие водители.
  • Инжекторная. Предполагает четкую дозировку топлива под давлением. Она экономична и надежна, но редко кто берется настраивать ее самостоятельно.
  • Дизельная. Представляется простой по общей конструкции, Она очень экономична, но дорогостоящая. Простота ее оказывается обманчивой, а вмешательство требует знаний и опыта.

Причины и признаки поломки

Следует выделить три основные причины поломки топливной аппаратуры

  • Естественный износ.
  • Эксплуатация на некачественном топливе.
  • Пренебрежение техническим обслуживанием.

Навести на мысль о неисправности топливной аппаратуры могут многие симптомы.

  • Двигатель не заводится, либо заводится плохо, отсутствует холодный, или горячий пуск.
  • Мотор работает неравномерно.
  • Агрегат теряет мощность, динамику разгона.
  • В работе мотора слышатся посторонние звуки. Это например детонационный стук у бензиновой машины, или чрезмерно жесткая работа дизеля.
  • ДВС не развивает положенные ему обороты. Очень редко, но дизель может начать неограниченно повышать частоту вращения (идти вразнос).
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенная дымность.

Однако, почти все вышеназванное бывает следствием неисправности других механизмов. Троит мотор, и непрофессионалу остается лишь гадать, засорился ли инжектор, или не работает кислородный датчик. А может свеча, да и клапаны ГРМ давно не регулировал.

Разложить по полочкам симптомы и неисправности, выявить дефект и призваны специалисты.

Калининградцы давно облюбовали автоцентр «Лидер», что на Менделеева, 61Б.

Прайс

№ п\пНаименование услугКол-воСтоимость в руб.
1Диагностика топливной системык-тот 750

Итого, стоимость диагностики топливной системы в нашем сервисе начинается от 750 рублей.

Что будет если не ремонтировать

Не ремонтировать систему питания вряд ли получится. «Болезни» склонны прогрессировать. Можно до поры терпеть вибрацию на холостых, но и она со временем усугубляется, свечи забрасывает нагаром, сажа откладывается и на деталях поршневой группы, и на клапанах.

Если засорился фильтр, машина едет все хуже и хуже, в конечном итоге остановится. Как тут не ремонтировать. Когда на «Жигулях» рвется мембрана топливного насоса, бензин напрямую устремляется в масло. В итоге машина не тянет, расход топлива огромный, смазка испорчена. Последнее обстоятельство губительно влияет на двигатель. Так что, отмахнуться от поломки не удастся.

Столько стараний — впустую

Профессионализм очень важен при диагностике топливной системы. Нельзя ничего упустить, ведь случаи бывают курьезные.
Вспоминается эпизод, когда отчаявшись побороть запредельный расход топлива, механики внедрили карбюратор на инжекторную машину. Авто прекрасно поехало, но с тем же расходом. Только на подъемнике заметили, что бензин сочится из поврежденной магистрали под днищем.

Бывает, все проверили и заменили, но в разгон машина не идет. Не проверили вентиляцию бака. Если топливная емкость не сообщается с атмосферой, то по мере ее опустошения в ней создается разряжение. Оно и не дает насосу качать бензин в полном объеме. Редко, но случается.

Как избежать поломок

Чтобы топливная система служила дольше нужно:

  • Заправлять автомобиль качественным топливом. Фильтр не убережет от всего.Особо нужно отметить, что из летнего дизельного топлива в мороз однозначно выделяется парафин, который забивает систему. А случайная заправка дизеля бензином сулит полный выход из строя и двигателя и топливной аппаратуры. Применение бензина с низким октановым числом приводит к детонации и ее тяжелым последствиям.
  • Своевременно проходить ТО. В первую очередь это касается замены фильтра. Во время сервиса следует осматривать систему на предмет герметичности, ветхости.

Если мотор вашего автомобиля начал давать сбой, обращайтесь в проверенный калининградский автосервис «Лидер», по адресу ул. Менделеева, 61Б, а еще лучше, проходите у нас регулярное обслуживание. Мы не упускаем мелочей.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Оцените качество описания услуги, оформления страницы
Средняя оценка страницы 4.45 на основании 11 голосов.

Фотогалерея