Рулевое управление, как и любой узел автомобиля, изнашивается. Но внимания к себе эта система требует повышенного, так как напрямую связана с безопасностью. Вот почему диагностику можно доверять только проверенному автосервису. | В Калининграде такой автоцентр на ул. Менделеева, 61Б и неслучайно называется «Лидер». Земляки давно оценили авторемонтную компанию. |
Причины поломок
Рулевой механизм находится в постоянном движении, и сопряженные поверхности истираются. Возникает выработка, люфт.
Ускоряют процесс:
- качество дорог;
- применение некачественной жидкости гидроусилителя руля;
- пренебрежение неисправностями. Едва зарождающийся люфт лучше устранить. Износ нагруженного сочленения прогрессирует все быстрей. Порванные пыльники на рулевой рейке и наконечниках — причина попадания песка. Он вызывает стремительный абразивный износ в паре трения;
- неправильная эксплуатация.
Прайс
№ п\п | Наименование услуг | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Диагностика рулевого управления | к-т | от 750 |
Итого, стоимость диагностики рулевого управления в нашем сервисе начинается от 750 рублей.
Признаки поломки
Исправный механизм работает плавно, и тревожные симптомы проявляются явственно. Среди них:
- люфт руля;
- стук в рулевом механизме;
- затрудненный поворот руля;
- повышенный шум гидроусилителя;
- нарушение герметичности системы ГУР.
В нашем автоцентре имеется все необходимое оборудование для проверки состояния рулевого управления. Это измерители люфта и динамометры, для оценки силы сопротивления механизма, приборы проверки давления в гидроусилителе.
При выявлении неисправности какого либо механизма системы (рейка, редуктор или гидроусилитель), последний снимается с автомобиля и устанавливается на стенд. Его проверяют, при необходимости разбирают и принимают решение о ремонте или замене.
Предположения водителя о неисправности требуют проверки, и все начинается с осмотра машины на подъемнике. Стуки в рулевой системе владелец мог спутать со стуком шаровой опоры, тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Биение на руле — зачастую дисбаланс колеса, а причина ухудшенной управляемости кроется в нарушении угла схождения колес. Иногда понятно, что стук идет именно от рейки. Это так, но она просто плохо привинчена к корпусу.
Что будет если не ремонтировать
Если не ремонтировать рулевую систему, это может привести к трагедии.
Что делать, чтобы долго не ломалось
Для того чтобы система управления прослужила дольше, профессионалы советуют ограничивать скорость движения по плохим дорогам. По возможности избегать поворотов с вывернутыми до упора колесами, и уж по крайней мере не газовать в таком положении. Не удерживать в крайнем положении руль более 5 секунд. Также необходимо следить за состоянием пыльников, натяжением ремня ГУР, своевременно менять жидкость в системе и фильтр, если таковой имеется.
Автоцентр «Лидер» производит ремонт рулевых систем, используя оригинальные запчасти и качественные аналоги. В руках наших механиков проверенное оборудование диагностики и ремонта. Мы держим слово и соблюдаем сроки. |
Если состояние рулевого управления вашего автомобиля вызывает беспокойство, мы приглашаем вас отремонтироваться в автоцентре «Лидер» на ул. Менделеева, 61Б по общедоступным ценам, и без очередей. Мы победили их благодаря высокой организации труда и удобной системе записи.