Замена масла в редукторе

Нужна замена масла в редукторе? Предлагаем профессиональные услуги и качественные расходники
340+ оценок на
От 600 рублей Все цены
Безусловная гарантия

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Для соединения двух полуосей автомобиля предусмотрен специальный шестеренчатый механизм, который преобразует мощность силового агрегата и передает ее на колеса. Кроме того, именно шестеренчатый механизм каждому колесу автомобиля задает оптимальную частоту вращения, за что и получил название дифференциала. Дифференциал рассчитан на применение особого типа масла – только при соблюдении этого условия узел сможет эффективно работать и выполнять все необходимые функции. Помимо смазки, масло также обеспечивает охлаждение механизмов дифференциала, предотвращает его перегрев и создает оптимальные условия для продолжительной беспроблемной эксплуатации. Ведь как известно, «сухое» трение чревато быстрым разрушением металлических шестерней. Вне зависимости от типа, конструкции и назначения, все компоненты и составные части транспортного средства нуждаются в бережном обращении и непрерывном грамотном уходе. Операции по замене масла в редукторе осуществляются не часто. Тем не менее, выполнять их следует четко, аккуратно и правильно. В противном случае, одна неверная манипуляция может вывести из строя весь дорогостоящий механизм. Чтобы этого не произошло, доверьте процедуру замены масла в редукторе профессионалам из калининградского автоцентра «Лидер», которые быстро, качественно и недорого выполнят все необходимые операции.

Причины необходимости замены

Снижение уровня масла в редукторе – достаточно опасная ситуация, влекущая за собой массу проблем и неполадок в работе всей системы. Из-за недостатка масла происходит трение подвижных механизмов, что негативно отражается на их прочности и долговечности.

Существует несколько причин, указывающих на необходимость проведения процедуры замены масла в редукторе. К ним относятся:

  • Физический износ ГСМ, сопровождающийся изменением его густоты и вязкости.
  • Протечки в системе, возникающие из-за чрезмерных нагрузок.
  • Появление примесей в масляной жидкости, имеющих вид сероватой металлической пыли.
  • Заметное потемнение масла.

Как часто нужно менять масло в редукторе?

Согласно официальным рекомендациям многих крупных автопроизводителей, выполнять замену трансмиссионного масла в редукторе следует после прохождения каждых 300-320 тысяч километров пробега (либо после десяти лет эксплуатации авто в умеренном режиме). Однако по причине того, что используемое в редукторе масло характеризуется способностью быстро впитывать в себя влагу, специалисты современных автосервисов настоятельно рекомендуют производить замену данного типа ГСМ не реже, чем через каждые три года эксплуатации транспортного средства.

Последствия несвоевременной замены

Проблемы в работе заднего редуктора опытный водитель отмечает мгновенно – по характерным звукам их заднего моста, возникающих при любом изменении движения (повороты, замедления, ускорения).

Для устранения неполадки необходимо слить трансмиссионное масло и демонтировать карданный вал. Далее производится демонтаж задних колес вместе с тормозными барабанами и полуосями. Новый редуктор устанавливается на картонную прокладку и качественный герметик. Перед заливанием масла в редуктор следует убедиться в том, что он максимально надежно закреплен на своем месте.

Многие профессиональные работники автосервисов каждую замену трансмиссионного масла сопровождать промывкой редуктора заднего моста. Процедура сама по себе не представляет особой сложности, однако именно она обеспечивает продолжительную и бесперебойную работу узла. Суть операции заключается в заливании в освобождённый от трансмиссионного масла редуктор специальной промывочной жидкости. С вывешенным задним колесом заводят мотор и переключают коробку на первую передачу. Автомобиль на 5-10 минут оставляют в работающем состоянии, после чего глушат мотор и выполняют повторную процедуру слива. Температура сливаемой жидкости будет очень высокой. После ее полного вытекания сливное отверстие плотно закрывают и заливают новое масло.

Виды работЦена, руб.
Замена масла в редуктореот 600

Итого, стоимость замены масла в редукторе в нашем сервисе начинается от 600 рублей.

Замена-масла-в-редукторе

Оптимальные сроки замены масла в редукторе

Операции по замене жидкостей в данном механизме в категорию плановых работ не входят и не производятся при каждом стандартном техническом обслуживании. В ходе традиционного ТО специалисты могут лишь осуществить проверку целостности и герметичности редуктора. Не стоит ориентироваться на указанные в заводской инструкции временные интервалы, поскольку они в большинстве случаев определяются с позиции использования машины в безупречных условиях на исключительно качественных европейских дорогах. Езда по отечественному бездорожью делает эти рекомендации бессмысленными и вынуждает уделять редуктору гораздо больше внимания. Сроки замены масла рекомендуется сократить вдвое в случаях:

  • Нерегулярной эксплуатации транспортного средства;
  • Совершения частых, но непродолжительных поездок (при которых не происходит полноценное прогревание масла и самого редуктора);
  • Регулярной интенсивной эксплуатации авто;
  • Сопровождения поездок частыми простоями в пробках;
  • Применения некачественных ГСМ;
  • Систематической езды по грунтовым дорогам и горным серпантинам.

Порядок выполнения операций по замене масла в редукторе

Специалисты калининградского автоцентра «Лидер» рекомендуют данную процедуру проводить по прошествии на автомобиле 40-50 тысяч километров пути. Если при плановом осмотре диагностируется несоответствующее качество смазки, ее меняют на новую. Процедура выполняется достаточно быстро и не требует разборки узла. Однако следует помнить, что некоторые транспортные средства имеют дополнительную защиту редуктора. В этом случае процедура замены масла несколько усложняется.

Лучше всего работы по смене масла производить после непродолжительной поездки - при достаточном прогреве жидкости и самого узла. Из редуктора извлекаются все пробки (верхняя для залива масла и нижняя – для слива). Отработанная смазка самопроизвольно выходит из системы в предусмотрительно подготовленный поддон, производится тщательная очистка пробок от металлической стружки, наслоений грязи и масла. Помимо этого, выполняется чистка всех уплотнителей и самого редуктора. После этого закрывается и плотно завинчивается пробка сливного отверстия. Новое масло заливается до установленного уровня. Закрывается и плотно завинчивается пробка заливного отверстия.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Оцените качество описания услуги, оформления страницы
Средняя оценка страницы 4.47 на основании 19 голосов.

Фотогалерея