Замена цепи ГРМ

Экономьте свое время и деньги! Своевременная замена цепи ГРМ защитит двигатель от многочисленных поломок
340+ оценок на
От 6000 рублей Все цены
Безусловная гарантия

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Цепь ГРМ – важная деталь двигателя, которая отвечает за слаженность работы всего двигателя в целом. Регулярную замену стоит производить после 120 тысяч километров пробега, в противном случае разрыв цепи станет причиной серьезных повреждений двигателя, устранение которых может стоить гораздо больше. Разрыв цепи специалисты нашего автоцентра в Калининграде считают очень серьезной проблемой, в основном из-за того, что предугадать в какой момент произойдет разрыв практически невозможно. Поэтому, замена старой детали на новую – единственно верное

Примеры ремонта

Необходимость замены цепи ГРМ можно выявить при профилактических диагностических мероприятиях или по работающему двигателю. Если при запуске двигателя слышен характерный стук, посторонний шум, или тарахтение и тщательный визуальный осмотр подтвердил подозрения, стоит обратиться в специализированный центр. Быстрая и слаженная работа профессионалов обеспечит качественную замену цепи двигателя, и существенно сэкономят ваши средства на дорогостоящий ремонт всего двигателя.

chain_GRM
Наименование услугСтоимость в руб.
Замена цепи ГРМ с натяжителемот 6000 руб.

Итого, стоимость замены цепи ГРМ в нашем сервисе начинается от 6000 рублей.

Причина обрыва

Важным преимуществом цепи газораспределительного механизма является ее исключительная прочность, определяющая продолжительный срок эксплуатации даже в достаточно напряженных и интенсивных условиях. Так, средняя продолжительность использования цепи ГРМ на современных автомобилях зарубежного производства колеблется в пределах 300-500 тыс. км. Периодическое сервисное обслуживание компонента заключается в визуальном осмотре для выявления дефектов и неполадок.

Необходимость выполнения преждевременной замены цепи ГРМ возникает крайне редко. Тем не менее, автовладельцу следует знать основные причины возможных неполадок:

  • износ в результате интенсивных условий эксплуатации;
  • заклинивание роликов или насоса;
  • неполадки распредвала или коленвала.

Основная проблема диагностики состояния цепи ГРМ заключается в ее неудобном расположении – для проведения визуального осмотра специалистам приходится частично разбирать мотор транспортного средства.

Как часто необходимо производить замену цепи?

Ресурс эксплуатации цепи ГРМ тесно взаимосвязан с маркой транспортного средства. Для большинства автомобилей производители указывают ориентировочный километраж пробега в 400 тыс. км, однако не стоит рассчитывать на точное совпадение рекомендуемых и реальных параметров. Проверку состояния этой детали следует проводить ежемесячно в рамках планового осмотра.

Как уже отмечалось, на некоторых авто визуальная диагностика цепи оказывается невозможной, в связи с чем подобные модели нередко оснащаются специальными датчиками (размещаемыми на приборной панели), которые своевременно сигнализируют о возникновении неполадок.

Последствия обрыва

Как правило, цепь газораспределительного механизма рвется в процессе движения автомобиля, когда ни о чем не подозревающий автовладелец увлеченно жмет педаль газа и выделывает лихие маневры на дороге. Хорошо, если в этот момент автомобиль движется на небольшой скорости по прямой, в противном случае последствия могут быть весьма плачевными. 

Как правило, внезапный разрыв цепи влечет за собой повреждение клапанов, поршней, направляющих втулок. Решение проблемы предполагает проведение дорогостоящего капитального ремонта двигателя либо его полную замену. В любом случае, значительных финансовых расходов избежать не удастся.

Единственным эффективным способом предотвращения подобного развития событий является своевременная диагностика состояния цепи ГРМ в условиях авторизованного СТО. В ходе проверки опытные специалисты могут выявить растяжение цепи, которое сразу же устраняется методом регулировки. Значительные отклонения от нормы указывают на необходимость проведения замены детали.

клапана загнулись
Капитальный ремонт двигателя – словосочетание страшное. А процесс – очень затратный. Обрыв цепи ГРМ – при определенном невезении может привести именно к этому. Загнутся клапана, и пиши - пропало. Выход из строя поршневой группы – серьезная «поломка». В любом случае – чтобы узнать наверняка придется снимать головку блока цилиндров. До этого лучше не доводить. А вовремя заменить ремень ГРМ в профессиональном автосервисе.
Звук работы двигателя до замены
Звук работы двигателя после замены

Заказать ремонт Как к нам добраться

Оцените качество описания услуги, оформления страницы
Средняя оценка страницы 4.4 на основании 40 голосов.

Фотогалерея